Награды компании 0 наград из 3

Помощник РОПа

от 40 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

На связи молодая и амбициозная компания "RIBERG".

Мы - надежный партнёр в мире химического сырья и компонентов.

Наши продукты:

  • Сырьё для производства промышленной и строительной химии;
  • Готовые продукты в области теплоизоляции, благоустройства и автомобильной химии;

В связи с ростом компании, нам нужен помощник руководителю отдела продаж.

Обязанности:

  • Заполнение договоров, ведение реестра входящей и исходящей документации;
  • Оформление спецификаций;
  • Отвечать на вопросы от клиентов в соц.сетях;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • Оплата коммунальных платежей, интернета, воды и т.д.;
  • Выполнение поручений руководителя отдела продаж;
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);
  • Знание офисной оргтехники;
  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Внимательность;
  • Умение вести грамотную, деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя - обязателен!;

Что мы предлагаем:

  • Офис находится по адресу: г. Бишкек, ул. Жукеева-Пудовкина, 44/1 7-й м-н;
  • 40-часовая рабочая неделя, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Достойная заработная плата 40 000 сом;
  • Дружный отзывчивый коллектив;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Официальное трудоустройство после успешно пройденного испытательного срока;
  • Предоставляем все необходимые инструменты и ресурсы для продуктивной работы;
  • Команду профессионалов, по-настоящему любящих свою работу; Мы ищем не просто сотрудника, а члена нашей команды, который готов расти и развиваться вместе с нами!

Этапы подбора:

1. Созвон с рекрутером и заполнение небольшой анкеты;

2. Приглашение на собеседование в офис компании;

3. Если все этапы пройдены успешно - выставляется офер и приглашаем к нам в команду;

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Сбор и обработка документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация делопроизводства
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Бишкек
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 60 000 сом
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smedia
Бишкек,
сегодня
Помощник Генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Азур Хоум
Бишкек,
сегодня
ОсОО РИБЕРГ БАУХЕМИ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
30 000 - 50 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент категорийного менеджера
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 50 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник бухгалтера
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить