Продакт-менеджер в HR tech
Мы ведущее международное HR tech решение в сфере автоматизированой оценки персонала с b2b-клиентами из Казахстана, Кипра, Киргизии и других стран. Сейчас в поисках Продакт-менеджера с аналитическими навыками, кто вместе с нами будет добиваться своевременного для рынка выпуска необходимых HR tech продуктов.
Направления в работе, чем нужно будет заниматься: развитие продукта, продуктовые исследования, выяснение требований клиента и приоритизация бэклога для выпуска конкурентных фичей на рынке.
Условия:
- Удаленная работа внутри Казахстана в нашей распределенной команде;
- Официальное трудоустройство по трудовому кодексу, зарплата в тенге (обсуждаемо);
- На горизонте от 2 лет работы — программа опционов в стартапе;
- Профессиональный рост и развитие: мы поддерживаем обучение, участие в конференциях и мастер-классах;
- Предоставляем технику для работы Apple MacBook;
- Возможность практиковать английский язык и сильная команда менеджеров.
Обязанности:
-
Создание мокапов и мэпинг моделей: Разработка продуктовых решений для клиентских проектов и создание мэпинга клиентских моделей с опорными моделями компетенций компании.
-
Разработка алгоритмов и статистическая обработка: Разработка и описание алгоритмов расчёта характеристик моделей, проведение и интерпретация результатов статистической обработки данных с участием экспертов.
-
Ведение базы знаний: Описание и ведение базы знаний по характеристикам опорных моделей компетенций, используемых в продуктах компании, а также создание интерпретационных текстов.
-
Документирование требований: Формализация требований и технических заданий для разработки/модификации продукта, описание архитектуры и функциональности, CJM, и ведение дорожных карт и backlog продукта.
-
Продвижение продуктов и конкурентный анализ: Разработка предложений по структуре тарифов, подготовка проектов материалов для маркетинга, конкурентный анализ, включая тестовые закупки и описание продуктов конкурентов.
-
Обучение и поддержка клиентов: Подготовка инструкций и обучающих материалов, проведение инструктажей по продуктам для клиентов и партнёров, поддержка продаж в выяснении требований клиентов.
Требования:
- Готовы рассматривать выпускников с минимальным опытом, так как предоставляем обучение и наставничество
- Приветствуется опыт работы в роли продакта (особенно в HR-TECH) от 6 месяцев до нескольких лет на схожих проектах
- Обязательное требование: владение английским языком, так как мы являемся эксклюзивными поставщиками британских инструментов.
- Формат работы — смешанный (гибридный). Локация — Казахстан, в приоритете Астана, так там наш офис.
- Вознаграждение будет определено по итогам тестирования и собеседования.
Пожалуйста, в сопроводительном письме, ответьте на следующие вопросы:
1. Из какой локации планируете работать?
2. Какой у вас уровень английского языка?
3. Какие у вас зарплатные ожидания?
Благодарим! До встречи на интервью! :)