Коммерческий директор ( продажа з/ч для сельхозтехники)
Амбициозная быстрорастущая компания, специализирующаяся в продажах запасных частей для сельхозтехники, имеющая филиалы по всей России, ищет активного, опытного Коммерческого директора, готового расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
• Построение и реализация управления коммерческим блоком– маркетинг, закупки, продажи, контроль удовлетворенности клиентов, аналитика и т.д.
• Аналитика, планирование, организация и контроль выполнения плановых показателей (оборот, прибыль, объём и рентабельность продаж, оборачиваемость склада и др.), подготовка и расчет всех инструментов для достижения поставленных планов.
• Ведение и оптимизация ценовой политики, востребованности товара и услуг компании (анализ конкурентов и рыночное ценообразование, регулярный анализ продаж, развитие электронной системы ценообразования на базе 1С:УТ и др.)
• Ведение и оптимизация системы пополнения складских остатков товара исходя из анализа спроса, сезонности и других факторов (анализ собственных спроса и продаж для поддержания положительных остатков товара с учетом сезонности продаж, участие в развитии электронной системы пополнения складских остатков на базе 1С:УТ.
• Стратегическое управление ассортиментом, регулярный анализ спроса для расширения номенклатуры складских остатков. Постоянный поиск и работа с международными поставщиками совместно с отделом закупок, переговоры на уровне первых лиц. Регулярная работа по снижению закупочной стоимости товара, выставление целевых закупочных цен, переговоры о скидках. Поиск производителей, посещение международных выставок.
• Управление и развитие команды (закупки, продажи): обучение, контроль, координация и реорганизация с целью повышения эффективности работы.
• Организация и контроль исполнения бизнес-процессов в зоне коммерческого сектора (маркетинг, закупки, продажи, контроль удовлетворенности клиентов, аналитика).
Требования:
• Успешный опыт в роли коммерческого директора от 5-х лет;
- Опыт ведения переговоров и заключения договоров с иностранными партнерами.
- Отличное владение английским языком, как письменным, так и устным (необходимо);
- Сильнейшие аналитические навыки, внимание к деталям, вникание в мельчайшие подробности. Умение работать с большими массивами данных. Умение системно мыслить и подходить комплексно к решению задач;
- Отличное знание ВЭД: опыт работы с ТНВЭД и ввозными пошлинами;
- Знание программы 1С:УТ, Google таблиц и других аналитических программ; Знание Excel на уровне сводных таблиц и выше, включая умение пользоваться формулами и функциями, в том числе ВПР.
- Высокие работоспособность и уровень стрессоустойчивости;
- Высшее образование;
Мы предлагаем:
• Стабильная работа в крупной быстроразвивающейся компании;
• Оформление по ТК РФ;
• Работа в БЦ класса А.
• Гибридный рабочий график, ненормированный рабочий день.
• Высокий уровень заработной платы. Обсуждается с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть)
• Возможность личностного и карьерного роста;
• Обучение;
• Командировки за границу;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).