Награды компании 0 наград из 3

Коммерческий директор (продажа запчастей для сельхозтехники)

от 380 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Амбициозная быстрорастущая компания, специализирующаяся в продажах запасных частей для сельхозтехники, имеющая филиалы по всей России, ищет активного, опытного Коммерческого директора, готового расти и развиваться вместе с нами.

Обязанности:

• Построение и реализация управления коммерческим блоком– маркетинг, закупки, продажи, контроль удовлетворенности клиентов, аналитика и т.д.

Аналитика, планирование, организация и контроль выполнения плановых показателей (оборот, прибыль, объём и рентабельность продаж, оборачиваемость склада и др.), подготовка и расчет всех инструментов для достижения поставленных планов.

Ведение и оптимизация ценовой политики, востребованности товара и услуг компании (анализ конкурентов и рыночное ценообразование, регулярный анализ продаж, развитие электронной системы ценообразования на базе 1С:УТ и др.)

• Ведение и оптимизация системы пополнения складских остатков товара исходя из анализа спроса, сезонности и других факторов (анализ собственных спроса и продаж для поддержания положительных остатков товара с учетом сезонности продаж, участие в развитии электронной системы пополнения складских остатков на базе 1С:УТ.

• Стратегическое управление ассортиментом, регулярный анализ спроса для расширения номенклатуры складских остатков. Постоянный поиск и работа с международными поставщиками совместно с отделом закупок, переговоры на уровне первых лиц. Регулярная работа по снижению закупочной стоимости товара, выставление целевых закупочных цен, переговоры о скидках. Поиск производителей, посещение международных выставок.

• Управление и развитие команды (закупки, продажи): обучение, контроль, координация и реорганизация с целью повышения эффективности работы.

• Организация и контроль исполнения бизнес-процессов в зоне коммерческого сектора (маркетинг, закупки, продажи, контроль удовлетворенности клиентов, аналитика).

Требования:

• Успешный опыт в роли коммерческого директора от 5-х лет;

  • Опыт ведения переговоров и заключения договоров с иностранными партнерами.
  • Отличное владение английским языком, как письменным, так и устным (необходимо);
  • Сильнейшие аналитические навыки, внимание к деталям, вникание в мельчайшие подробности. Умение работать с большими массивами данных. Умение системно мыслить и подходить комплексно к решению задач;
  • Отличное знание ВЭД: опыт работы с ТНВЭД и ввозными пошлинами;
  • Знание программы 1С:УТ, Google таблиц и других аналитических программ; Знание Excel на уровне сводных таблиц и выше, включая умение пользоваться формулами и функциями, в том числе ВПР.
  • Высокие работоспособность и уровень стрессоустойчивости;
  • Высшее образование;

Мы предлагаем:

• Стабильная работа в крупной быстроразвивающейся компании;

• Оформление по ТК РФ;

• Работа в БЦ класса А.

• Гибридный рабочий график, ненормированный рабочий день.

• Высокий уровень заработной платы. Обсуждается с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть)

• Возможность личностного и карьерного роста;

• Обучение;

• Командировки за границу;

Ключевые навыки
Управление продажами
Оптимизация воронки продаж
Аналитическое мышление
Анализ конкурентной среды
Продуктовая стратегия
Прогнозирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Коммерческий директор
КР ГРУПП
Новая
От 3 до 6 лет
Керсене Вера
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job