Лид-менеджер / Оператор call-центра
Привет! Хочешь работать в e-commerce с современным и качественным продуктом?
Меня зовут Кристина, я HR компании Mplays.ru.
Mplays.ru - cервис №1 для взаимодействия потребителей и брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon.
Мы оптимизируем расходы на рекламу и помогаем получить продавцам больше заказов!
Сейчас мы расширяем команду и приглашаем в нее телемаркетолога для назначения клиентам бесплатных встреч с нашими специалистами.
Мы готовы рассмотреть заряженных людей без опыта, многому научить и принять в ряды своей сплоченной команды профессионалов :)
Какие есть задачи:
- Прозвон готовой базы, общение с клиентами по скрипту (без продаж);
- Ключевая: приглашение клиента на онлайн-встречу с менеджером по продажам;
- Работа в amoCRM, Mango;
- Отчетность по проделанной работе.
Что мы ожидаем от тебя:
- Наличие ПК, скоростного интернета, гарнитуры и условий для удаленной работы;
- Опыт работы с CRM-системами (Битрикс или AmoCRM) и гугл-документами. Техническая грамотность;
- Поставленный голос, хорошая дикция и грамотная речь без слов-паразитов и дефектов. Уверенность в голосе;
- Высокие коммуникативные навыки, умение экологично работать в команде. Нацеленность на результат.
В первую очередь готовы рассмотреть кандидатов с целевым опытом в общении с клиентами :)
Что ты получишь от работы с нами:
- Доход на уровне 55 000 - 65 000 рублей (35 000 фикс + 10 000 KPI + бонус за каждую назначенную встречу). Своевременные выплаты без задержек;
- Полностью удаленная работа, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 мск.;
- Качественный и современный продукт, который не стыдно презентовать;
- Мягкая адаптация и помощь опытного РОПа в процессе всей рабочей деятельности;
- Поддерживающий коллектив, в котором спокойно и приятно работать. Понятная и экологичная коммуникация в команде;
- Оформление на старте по самозанятости/ГПХ на период испытательного срока (3 месяца), далее можем предложить оформление по ТК/СМЗ/ГПХ.
Если вы ответственны, любите и умеете общаться в людьми – мы ждем вас в нашей команде!
В сопроводительном письме ответьте на 2 вопроса:
1. Есть ли у вас оборудованное рабочее место для удаленки?
2. Как скоро вы готовы выйти на работу?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).