Тренинг-менеджер/ Специалист по обучению
МЫ - ЛИДЕРЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. Имеем 24 года опыта в этой сфере. На сегодняшний день присутствуем в 25 странах и в 290 городах, а также с нами работают более 22 000 сотрудников. Входим в ТОП-50 ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ по версии hh.ru.
Обязанности:
-
Собирать и анализировать информацию о потребностях сотрудников в обучении.
-
Составлять перспективные планы проведения тренингов.
-
Разрабатывать и проводить корпоративные тренинги, а также индивидуальные тренинги сотрудников в зависимости выявленных потребностей в обучении.
-
Проводить мониторинг обучающих программ и услуг по обучению.
-
Комплектовать группы сотрудников для обучения, составлять расписание занятий, своевременно информировать сотрудников о направлении на обучение, контролировать посещение тренингов.
-
Адаптация и ведение новичком до определенного периода;
-
Готовить методические пособия по разрабатываемым тренингам, в том числе раздаточный материал.
-
Обеспечивать процесс обучения наглядными пособиями и автоматизированными средствами обучения.
-
Оценивать результаты тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований. Анализировать обратную связь.
-
Регулярно корректировать и обновлять программы, создавать и обновлять методическую базу.
-
Отслеживать влияние обучения на результаты работы компании. Составлять отчеты о проделанной работе.
-
Использовать корпоративный инструмент автоматизированного анализа всех показателей компании для анализа показателей успешности проведенного обучения
-
Участвовать, инициировать и руководить бизнес-проектом в рамках блока обучения и развития персонала
-
Разрабатывать предложения и проекты по формированию единой позитивной корпоративной культуры в компании.
Требования:
- тренинг-менеджеру необходимо иметь высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области педагогики и психологии, а также опыт практической работы по разработке, организации и проведению бизнес-тренингов не менее двух лет.
Тренинг-менеджер должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
- основы педагогики, психологии, социологии;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- этику делового общения;
- системы и методы оценки персонала;
- передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и проведению тренингов;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
Условия:
-Официальное трудоустройство;
- компания с современной корпоративной культурой и известным брендом;
-компания с огромной базой знаний и поддержкой от центрального офиса;
- комфортный офис.
ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С НАМИ - ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПЕРСПЕКТИВНО!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).