Главный Бухгалтер (р-н Александровка)
Компания “Гефест” была основана в 2009 году и специализируется на продаже входных, межкомнатных дверей, а также дверной фурнитуры. За короткий период времени компания сумела создать разветвленную сеть филиалов и наладить сотрудничество с большим количеством партнеров.
Главный офис “Гефеста” находится в г. Ростове-на-Дону. Ассортимент компании включает в себя широкий выбор входных и межкомнатных дверей от ведущих производителей, а также разнообразную дверную фурнитуру. “Гефест” постоянно обновляет свой каталог, предлагая клиентам только самые актуальные и стильные решения.
В связи с расширением штата и открытием новых салонов, мы ищем Опытного Главного Бухгалтера!
Внимание! Принимаем отклики до 30.05.!
Что Вы получаете работая с нами?
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ЗП два раза в месяц (фиксированный оклад + премии);
- Удобный график работы график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00, сб., вск. - выходные.
- Уютный офис с комнатой отдыха и собственной парковкой: мкр-н Александровка, пр-т 40-Летия Победы, 75.
Чем предстоит заниматься?
- Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСН, УСН, ПАТЕНТ, ВЭД) оптово-розничная торговля стройматериалами;
- Управление отделом бухгалтерии от 3х человек;
- Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, банками;
- Формирование необходимой бухгалтерской/налоговой/статистической отчетности. Сдача отчетности и расчет налогов;
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. Налоговое планирование;
- Работа в 1С (11 УТ), бухгалтерия, зуп;
- Работа с большим кол-и SKU «единицы складского учета».
Что для этого необходимо:
- опыт правления отделом бухгалтерии от 3 человек (найм и обучение бухгалтеров);
- законченное высшее образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
- опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет в торговле, с производством;
- уверенное знание всех участков бухгалтерского учета, налогового и валютного законодательства, документооборота на бухгалтерских участках работы;
- особо ценится системный подход, аккуратность в работе с документами, умение организовывать работу и планировать выполнение задач;
- Уверенный пользователь 1С (11 УТ), 1С бухгалтерия, ЗУП, ПК, MS-Office;
- уверенная организация работы отдела бухгалтерии с определённым объёмом и документооборотом.
Заинтересовала вакансия? Оставляйте отклик и укажите в сопроводительном письме три причины почему мы должны взять именно Вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).