Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Клиентского сервиса в ветеринарный Колл-центр

30 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Любишь общаться с людьми? Обожаешь животных и интересуешься медициной? Тогда приглашаем тебя в нашу дружную команду Ветеринарного Колл - центра WarmContact на вакансию Специалист контактного центра по входящим звонкам и исходящим звонкам.

Для работы в нашей компании тебе не нужно иметь ветеринарное образование - мы всему научим! Если оно у тебя уже есть - это твой бонус, который пригодится в работе, если передумал быть ветеринарным врачом.

Мы взаимодействуем с клиентами на всех этапах лечения, обеспечивая поддержку и координацию.

Наша Миссия: оказание лучшей помощи пациентам ветеринарных клиник.

Мы стремимся:

  • Повышать качество работы клиник и укреплять их отношения с клиентами.
  • Помогать клиентам принимать лучшие решения для своих питомцев.
  • Помогать врачам с помощью правильной подготовки пациентов к визиту в клинику и дальнейшей координации во время проведения лечения.

Наши преимущества:

  • Удаленная работа. Можно работать из любой точки мира. Если решишь переехать - работа останется с тобой;
  • График работы сотрудников 2/2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00 время московское);
  • Бесплатное обучение по теории ветеринарии, навыкам общения и отработки конфликтов (которые пригодятся и в жизни);
  • Чуткое руководство компании, которое всегда прислушивается к мнению своих сотрудников;
  • Неограниченные возможности карьерного роста.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков

  • Запись пациентов на прием, подготовка к визиту

  • Сопровождение клиентов во время прохождения лечения питомца (звонки по предварительной записи, контроль качества, звонки по заданию докторов)

  • Взаимодействие с лечебным персоналом по курации пациента

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование

  • Любовь к животным и общению с людьми

  • Готовность к многозадачности и работе с большим объёмом информации

  • Гибкость мышления и логика

  • Обучаемость

  • Хорошо развитые навыки коммуникации

  • Способности к организации

  • Настойчивость

  • Уверенность и стрессоустойчивость

  • Готовность к дисциплине

Условия

  • Новый подход в обучении стажеров (прослушивание звонков, кейсы, тестирование, презентации и видео)

  • Стажировка и испытательный срок (2 мес)

  • Удаленная работа. При удаленной работе необходимо наличие проводного и стабильного интернета, ПК, обеспечение условий для качественной работы

  • График работы сотрудников 2/2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00 время московское)

  • Карьерный рост и открытие новых специализации

  • Оформление по ТК РФ

  • Оплата от 30000 до 60 000 рублей

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Брянск
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Сеть фитнес-клубов Spirit
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист на входящую линию
от 43 800
Кредиска МКК
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Warm Contact
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,8
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер клиентской поддержки
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (подбор персонала)
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно