Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду: менеджера клиентской поддержки.

Вам предстоит :

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ) по следующим направлениям:
  1. Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  2. Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)

Что мы ценим:

  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать

    Мы предлагаем
  • Оформление по ТК РФ
  • Удаленный формат работы
  • ДМС включая стоматологию
  • График работы 2/2
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Брянск
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно