Менеджер по работе с маркетплейсом Ozon (помощник)
Компания Dattie родилась в Санкт-Петербурге в 2019 году, в настоящее время являемся одним из лидеров онлайн-продаж натуральных продуктов питания на рынке РФ. На протяжении последних лет мы динамично растем в сфере производства и продаж под собственной торговой маркой Dattie. В ассортимент нашей компании входит более 100 наименований готовой продукции, среди которых широко представлены орехи, сухофрукты, семечки и суперфуды.
Мы ищем менеджера магазина Ozon который возьмет на себя ответственность за управление процессами обновления данных о продажах и их анализа, оформления поставок и общения с клиентами, и станет важным звеном нашей команды.
Обязанности:
- Актуализация данных: Обеспечение своевременного обновления таблиц учета ежедневных продаж и расчета еженедельных поставок, включая ввод новых данных и исправление ошибок.
- Анализ продаж: Ежедневный мониторинг основных метрик по товарам и выявление зон, на которые стоит обратить внимание.
- Работа с акциями: Контроль появления новых акций, анализ акций и их редактирование.
- Оформление заявок на поставки: Подготовка и корректное оформление заявок на поставки с контролем товарных ограничений для всех складов.
- Оформление грузомест: Дистанционный мониторинг правильности распределения товаров по паллетам фулфилментом согласно заявке и оформление грузомест.
- Сверка поставок: Проведение анализа прошлых поставок для выявления недостач и расхождений.
- Работа с браком: Формирование заявок на вывоз бракованных товаров и их корректная обработка.
- Взаимодействие с поддержкой: Составление и отправка обращений в поддержку Ozon по вопросам, связанным с поставками.
- Анализ качества поставок: Сбор и анализ данных по качеству поставок на основе отзывов клиентов, подготовка отчетов.
- Общение с клиентами: Ответы на сообщения и вопросы от покупателей (около 5-10 в день), поддержание высокого уровня клиентского сервиса.
- Мониторинг актуальной информации: Отслеживание изменений в сфере продаж, поставок, логистики и складов, информирование команды о ключевых нововведениях.
Требования:
- Опыт работы с маркетплейсами, особенно с Ozon, будет преимуществом.
- Уверенные навыки работы с таблицами (Excel, Google Sheets).
- Приветствуется опыт внедрения или работы с системой «Мой склад».
- Отличное владение письменной речью.
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям.
- Способность эффективно работать с большим объемом данных и соблюдать установленные сроки.
Мы предлагаем:
- Полностью удалённую работу с гибким графиком.
- Возможность стать частью дружной и профессиональной команды.
- Конкурентоспособную заработную плату и перспективы карьерного роста внутри компании.
P.S. Напиши в сопроводительном письме, почему тебя заинтересовала данная вакансия. Мы с нетерпением ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).