Менеджер на OZON | Менеджер по работе с OZON
Привет! Меня зовут Илья. Я руководитель бренда GOODS FOR YOU на маркетплейсах. Мы заняли нишу мелкой бытовой техники. Представлены на OZON 4 года, у нас контрактное производство, и мы планируем масштабирование и развитие бренда! В ассортименте порядка 30 единиц товара с оборотами по 10.000.000 в месяц на каждом маркетплейсе.
Сейчас мы хотим привлечь к работе опытного менеджера на Озон, который возьмет в свои руки магазин и будет делать стабильный рост!
Требования:
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы с электроникой как преимущество;
- Не совмещать с другими проектами – вовлеченно фуллтайм на нашем магазине;
- Опыт работы с сервисами аналитики.
Обязанности:
- Ответы на отзывы вопросы, ведение отчетности
- Работа с поставками по поставленному ТЗ
- Операционные задачи по ведению кабинета
- Анализ и создание карточек
- Контроль ценообразования/ остатков
- Постановка ТЗ подрядчикам (дизайнерам, СММ итд)
- Организация выкупов
- Создание медиаплана/ стратегии продвижения/ плана продаж
- Аналитика ассортимента/ конкурентов/ рекламных кампаний
- Сбор и анализ информации по тенденциям и трендам рынка
- Ценообразование
- Расчет UNIT экономики
- Контроль ценовой политики, индексация цен
- Участие в акциях
- Поиск новых ниш и товаров
- Настройка рекламных кабинетов
- Внешняя реклама
Условия:
- Удаленная работа;
- График 5/2 полный день;
- Испытательный срок оплачивается в размере оклада от 70.000 до 100.000, после – 1% от чистой прибыли;
- Перспективы роста ЗП до 3% от чистой прибыли;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Оплачиваемые обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).