Менеджер по подбору персонала
Хорошо получается общаться с людьми по телефону? Есть опыт удаленного массового подбора персонала (от 20 человек в месяц)? Тогда тебе – к нам!
Компания ФК (ООО"Инвентор") (16 лет на рынке) ввиду реструктуризации отдела HR в поиске активных менеджеров (рекрутеров) на массовый подбор по Москве, МО и регионам (их у нас 10)
В работе всего одна вакансия - ревизор-мерчендайзер (специалист по проведению инвентаризаций). То есть наши линейные сотрудники выезжают на ночные инвентаризации в магазины крупных федеральных розничных сетей и производят пересчет товара с помощью терминала сбора данных.
НЕ СКЛАД! НЕ РАБОЧИЕ!
Обязанности:
- Обработка входящего потока кандидатов (новых лидов). Целевые кандидаты: люди, ищущие постоянную занятость, которые готовы работать на инвентаризациях;
- Проведение телефонных интервью (70% рабочего времени), выполнение целевых показателей по назначению и проведению интервью;
- Проведение очных собеседований, отбор кандидатов по критериям, проведение первичного обучения, организация выхода персонала на объекты;
- Увеличение конверсии и качества воронки найма на каждом этапе;
- Ведение кандидатов по воронке и формирование отчетности в Хантфлоу;
- Обеспечение общей укомплектованности штата
Требования:
- Обязательно: опыт работы в массовом удаленном подборе персонала, аутсорсинге или на холодном обзвоне – от 1 года (наличие конкретных кейсов улучшения воронок подбора будет плюсом);
- Качественная чистая телефонная речь, умение работать по скриптам и без них;
- Хорошее знание источников формирования лидов в массовом подборе, умение управлять бюджетами и количеством лидов (hh, avito, социальные сети и т.д.);
- Навык ведения массового подбора с помощью автоматизированных систем и сервисов (Хантфлоу, E-Staff, боты и т.д.);
- Успешный опыт выполнения KPIs по воронке подбора (план подбора, стоимость кандидатов, укомплектованность штата);
- Владение Excel (уровень опытного пользователя)
Условия:
- Средний ежемесячный доход 80 000 рублей (оклад + KPIs), выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца;
- График работы 5/2, 10-19 или 9-18
- Свободная форма одежды (без корпоративного стиля);
- Удобный молодежный офис, 2 минуты от метро («Ул. Академика Янгеля»);
- Уютная рабочая атмосфера, дружелюбный коллектив (90% сотрудников выросли внутри Компании);
- Адекватное профессиональное руководство, политика заботы о сотрудниках (Компания на рынке с 2008 года, успешно преодолела все кризисы и постоянно устойчиво развивается);
- Профессиональный и карьерный рост при желании развиваться (по вертикали - до HR BP; по горизонтали - в другие отделы Компании)
Для рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, отправьте отклик сопроводительным письмом, в котором кратко расскажите, почему вы заинтересованы в данной позиции и как ваш опыт соответствует требованиям вакансии. В сопроводительном письме мы также будем рады узнать о ваших достижениях и ожиданиях от новой роли. Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).