Награды компании 0 наград из 3

Агент по работе с VIP-клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков VIP-услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.

В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Агент по работе с VIP-клиентами.

Цель должности:

Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.

Подчинение:

Старшему смены.

Обязанности:

  • Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
  • Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
  • Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Primeclass Online
  • Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
  • Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами
  • Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
  • Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
  • Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах (включая туалеты)
  • Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.

Требования:

  • Образование: высшее (в качестве преимущества)
  • Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
  • Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
  • Владение казахским и русским языками
  • Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
  • Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
  • Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
  • Дружный коллектив и работа в международной этической среде
  • Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
  • Дополнительный день отпуска за день рождения
  • Регулярное обучение
  • Возможность профессионального развития.

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Агент по работе с VIP-клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TAV KAZAKHSTAN OPERATION SERVICES (ТАВ КАЗАХСТАН ОПЕРЭЙШН СЕРВИСИС)
Алматы,
28 октября 2024
Менеджер по продажам в шоурум / Администратор шоурума косметики
150 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЛАРИО КЗ
Алматы,
вчера
TAV KAZAKHSTAN OPERATION SERVICES (ТАВ КАЗАХСТАН ОПЕРЭЙШН СЕРВИСИС)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Младший администратор по регистрации телеком-услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить