Администратор салона красоты
НЕМНОГО О НАС:
Клиника эстетической косметологии CRYSTAL INSIGHT это стабильная компания, которая существует уже более 6 лет. Лучшее оборудование, оснащение кабинетов, протоколы процедур косметика и препараты.
CRYSTAL INSIGHT - клиника, созданная с душой. Без компромиссов по качеству услуг. Любящая своих гостей. Мы будем рады найти своего человека в бьюти - сфере. Человека, желающего предоставить действительно классный сервис, позаботиться о гостях клиники и постараться сделать так, чтобы им захотелось вернуться к нам и посоветовать нас своим друзьям.
ВАЖНО ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ:
Мы ценим Ваше и свое время поэтому описание вакансии решили сделать максимально конкретным. Очень просим всех соискателей прочитать внимательно и откликаться только если Вам по душе наша философия. В связи с этим рассматриваться будут только отклики с сопроводительным письмом и пометкой С «ОПИСАНИЕМ ВАКАНСИИ ОЗНАКОМИЛСЯ».
Приглашаем в команду администратора.
Эта работа для Вас если:
- Вам нравится индустрия красоты, Вы горите своим делом и готовы учиться
- Вы легко умеете находить контакт с людьми
- Мы не просим работать за идею, у нас хорошая система мотивации персонала и достойный заработок.
- Вы готовы работать в команде и пройти с нами путь к лучшему салону в городе!
Вам НЕ ПОДОЙДЕТ эта работа если:
- Вы не способны к дисциплине и командной работе с высоким уровнем сервиса.
Обязанности:
- Создание благоприятной атмосферы в салоне как для клиентов, так и для сотрудников
- Поддержание чистоты и сервиса в салоне на высоком уровне
- Приём телефонных звонков, консультации по и услугам, запись клиентов на процедуры.
- Работа с наработанной клиентской базой
- Коммуникация с гостями салона по телефону, в соц. сетях
- Выполнение функций офис-менеджера (Отправка продукции почтой, работа с курьерами, закупка материалов, канц.товаров и хоз.товаров)
- Выполнение поручений руководителя
- Знание стандартов и регламентов работы салона. Обязательное их выполнение и контроль за выполнением со стороны мастеров.
Требования:
- Опыт работы на позиции администратора от года
- Грамотная речь и вежливость
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость
- Пунктуальность
- Ухоженный внешний вид
- Знание программы YCLIENTS
Условия:
- Работа в уютном салоне в центре г. Балашиха
- Официальное трудоустройство
- Комфортные условия труда и гарантированная заработная плата 3000₽ за смену (2000₽ без мотивации на время стажировки, стажировка проходит максимум 2 дня!) + % от выручки и продаж (выплаты производятся 2 раза в месяц)
- Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 (приезд в салон за 30 минут до открытия)
- Регулярное обучение и развитие в рамках компании
- Корпоративная скидка на процедуры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).