Менеджер по продажам (в IT-компанию)
IT-компания Группы компаний "БРИО" занимается разработкой уникальных и высокотехнологичных IT-продуктов для строительства и промышленности, в том числе с использованием инновационных технологий цифрового строительства (платформы дополненной и смешанной реальности, BIM-технологии и др.).
Наши продукты уже покорили рынки России. Нашими заказчиками являются российские госкорпорации Росатом, Газпромнефть, Сбербанк Девелопмент и другие федеральные организации. Сейчас мы выходим на рынок Средней Азии, открыв компанию в Узбекистане под названием "BIM scanner", и начинаем продажи в Узбекистане и ближайших регионах.
Наша команда - движущая сила нашего бизнеса. Мы высоко ценим вклад каждого сотрудника в достижение общей цели.
На текущий момент мы находимся в поисках Key account manager, который станет частью нашей общей команды по продвижению и развитию IT-компании «BIM scanner» в регионе.
Чем предстоит заниматься?
- Привлечение новых клиентов в секторе B2B (застройщики, корпорации) на рынке Среднего Востока для высоко технологичного продукта «BIM Scanner» (известного в России под названием "BRIO MRS") - платформы смешанной реальности для визуализации BIM модели в целях контроля качества и прогресса строительно-монтажных работ.
- Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль всех этапов заказа;
- Проведение встреч и презентаций для потенциальных заказчиков через онлайн платформы (Zoom, например);
- Участие в выставках, форумах и конференциях;
- Анализ рынка, в том числе потребительских предпочтений потенциальных заказчиков, с целью популяризации и совершенствования решения «BIM scanner».
- Ведение отчетности в CRM системе;
- Участие в разработке стратегии продаж.
Что для нас важно:
- Высшее образование (желательно - строительное или техническое);
- Аналогичный опыт работы в продажах в секторе B2B или B2G - от 2-х лет;
- Разговорный узбекский и русский язык; английский язык – как преимущество;
- Опыт привлечения и развития партнерских отношений с клиентами в регионе Среднего востока будет плюсом;
- Навыки проведения презентаций на русском и узбекском языках;
- Активная позиция, инициативность, проактивность и самомотивированность,
- Самостоятельность и способность быстро принимать решения в рамках своей зоны ответственности,
- Технический склад ума;
- Будет плюсом – опыт продаж в IT-компаниях, опыт продаж технически сложного оборудования или программного обеспечения.
Условия работы и приятные «плюсы»:
- Интересные задачи и возможность профессионального развития,
- Работа в современной и стремительно развивающейся компании,
- Официальная заработная плата, оформление полностью по ТК РФ,
- 5-дневная трудовая неделя, 8-ми часовой рабочий день (гибкое начало и окончание рабочего дня), сб и вс – выходные.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).