Ведущий менеджер по работе с клиентами
Альтера Инвест – крупнейшая компания в России по продажам готового бизнеса, франшиз и объектов коммерческой недвижимости, основанная в 2007 году. На данный момент компания имеет 6 филиалов в стране. Продажи готового бизнеса – новое для России направление, стоимость продаваемых объектов находится в промежутке от миллиона до нескольких миллиардов.
За какой конечный результат мы платим:
- Успешно завершенная сделка по продаже бизнеса
Мы понимаем, что продажам бизнеса не учат в университетах, именно поэтому наши сотрудники проходят полное обучение, которое мы создавали годами. А также участвуют в постоянных тренингах и семинарах.
Сопровождать сделку непростое занятие, но если Вам нравится участвовать в сложных переговорах, анализировать большое количество данных, работать в системе многозадачности, то Вам у нас понравится.
С чем предстоит столкнуться, работая в Компании?
- Первичный анализ объектов малого бизнеса
- Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса. Встречи, как в офисе, так и на объектах продажи.
- Сопровождение клиента на всех этапах покупки/продажи бизнеса. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов
Почему мы ищем именно тебя?
- У тебя есть успешные результаты в продажах с крупным чеком
- У тебя есть опыт успешного ведения переговоров и тебе это нравится
- Ты выглядишь так, что с тобой хочется вести деловые отношения
- Ты нацелен на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией
- Ты хочешь получить знания в сфере продаж, финансов, консалтинга и ориентироваться в юридических вопросах.
Что мы готовы дать:
- Хороший доход в сравнении похожими вакансиями, неограниченный сверху, пропорциональный количеству, масштабу новых клиентов и качеству работы
- Неограниченное количество заявок, пока ты будешь с ними справляться
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь
- Льготные условия на покупку готового бизнеса
- Поддержка на каждом этапе обучения и вхождения в должность (наставничество, коучинг, обучение). Уровень подготовки наших сотрудников задает высокую планку по рынку.
- Равномерное распределение входящих обращений клиентов через call-центр
- Компетентность и поддержку от всех руководителей и директоров подразделений
- Работа в молодой и дружной команде
Насыщенная корпоративная жизнь, а именно:
- конкурсы за материальные призы
- корпоративные подарки сотрудникам и детям
- бонусы на рождение ребёнка и свадьбу
- интересный досуг и командообразующие мероприятия
- финансовый рост в зависимости от статуса в компании
- постоянные выездные корпоративы
- разнообразные еженедельные игры внутри филиала
- сквозное обучение на протяжении всего этапа работы
- частые приглашённые сторонние спикеры, освещающие важные и актуальные темы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).