Руководитель АХО/специалист АХО
Это не только, и не столько офисное АХО, это все вопросы, связанные с арендой, помещениями, складами, ну и потом уже обеспечение расходниками, и прием новых площадок в т.ч., и штабы строит-ва, и прочее.
В идеале четкий, исполнительный, "с руками", сам поменяет лампочку, прикрутит ножку и прочее.
Если это почти вы, то подробнее читайте далее:
Функции:
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании, всех ее офисов всем необходимым (расходные офисные, кухня и тд);
Организация ремонтных работ, переездов, проведение ремонта офисов
Работа с действующими арендаторами:
- контроль за исполнением условий заключенных договоров
- подготовка писем/уведомлений/коммерческих предложений
- контроль дебиторской задолженности
- координация взаимодействия арендаторов с другими подразделениями
Решение текущих вопросов по технической эксплуатации объекта
Контроль работы сотрудников на объектах строительства (3 площадки), и 1 офиса продаж (ЧОП, клининг, инженерные службы и т.д.)
д.)
Требования:
-опыт подобной деятельности
Условия:
— График работы 5/2, в офисе с 9-00 до 18-00 (или с 10-00 до 19-00)
— Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
— ДМС