Специалист по технической поддержке
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление консультаций пользователям (монтажникам, системным администраторам) по работе с программным обеспечением и оборудованием по телефону и электронной почте;
- Выявление и устранение проблем, с которыми сталкиваются пользователи;
- Техническая поддержка с помощью программ удаленного доступа;
- Тестирование оборудования и программного обеспечения;
- Диагностика оборудования (входная/выходная диагностика после ремонта);
- Разработка и составление инструкций, регламентов, технических отчетов и документаций для оборудования и программного обеспечения;
- Принимать активное участие в разработке программного обеспечения и оборудования, учитывая отзывы и предложения текущих пользователей;
- Развитые коммуникативные навыки, основанные на тактичности и вежливости;
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, теории построения ЛВС, настройка сетевых подключений, настройка антивирусов/брандмауэров на базовом уровне, настройка ПК, клиент-серверной архитектуры;
- Приветствуется:
- Работа с системами управления базами данных, в частности Firebird;
- Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования;
- Понятие алгоритмов построения программного обеспечения и слаботочных систем;
- Компонентный ремонт электроники;
- Личные качества:
- Быстрая обучаемость, желание развиваться, стрессоустойчивость, терпение, надежность и скорость, ответственность, работа в команде;
- Аналитические склад ума;
- Способность искать решения проблемы самостоятельно;
- Страсть к технологиям и желание изучать новые.
- График работы: 5/2 (офис), с 10:00 до 18:00, суббота, воскресенье - выходной.
- Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ.
- Испытательный срок – 2 недели (именно такой срок зачастую необходим для полноценного понимания принципов работы с оборудованием).
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании. В вашем развитии будем отталкиваться от ваших способностей.
- Возможность обучения и развития по специальности за счет компании.
- Предоставление оборудования необходимого для работы.
- Food-зона (холодильник, микроволновка, чайник и вендинговый кофе-автомат).
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Инженер технической поддержки
75 000 - 105 000 ₽