Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление консультаций пользователям (монтажникам, системным администраторам) по работе с программным обеспечением и оборудованием по телефону и электронной почте;
  • Выявление и устранение проблем, с которыми сталкиваются пользователи;
  • Техническая поддержка с помощью программ удаленного доступа;
  • Тестирование оборудования и программного обеспечения;
  • Диагностика оборудования (входная/выходная диагностика после ремонта);
  • Разработка и составление инструкций, регламентов, технических отчетов и документаций для оборудования и программного обеспечения;
  • Принимать активное участие в разработке программного обеспечения и оборудования, учитывая отзывы и предложения текущих пользователей;
Требования:
  • Развитые коммуникативные навыки, основанные на тактичности и вежливости;
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, теории построения ЛВС, настройка сетевых подключений, настройка антивирусов/брандмауэров на базовом уровне, настройка ПК, клиент-серверной архитектуры;
  • Приветствуется:
  • Работа с системами управления базами данных, в частности Firebird;
  • Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования;
  • Понятие алгоритмов построения программного обеспечения и слаботочных систем;
  • Компонентный ремонт электроники;
  • Личные качества:
  • Быстрая обучаемость, желание развиваться, стрессоустойчивость, терпение, надежность и скорость, ответственность, работа в команде;
  • Аналитические склад ума;
  • Способность искать решения проблемы самостоятельно;
  • Страсть к технологиям и желание изучать новые.
Условия:
  • График работы: 5/2 (офис), с 10:00 до 18:00, суббота, воскресенье - выходной.
  • Оформление на работу в соответствии с законодательством РФ.
  • Испытательный срок – 2 недели (именно такой срок зачастую необходим для полноценного понимания принципов работы с оборудованием).
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании. В вашем развитии будем отталкиваться от ваших способностей.
  • Возможность обучения и развития по специальности за счет компании.
  • Предоставление оборудования необходимого для работы.
  • Food-зона (холодильник, микроволновка, чайник и вендинговый кофе-автомат).
  • Отсутствие строгого дресс-кода.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
AnyDesk
Тестирование ПО
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка пользователей
TCP/IP
Сетевые топологии
Тексты на техническую тематику
Ответственность
Коммуникативные навыки
Непрерывное совершенствование
Техническая документация
Читать между строк
Быстрая обучаемость
Умение донести информацию
Информационные технологии
Технические навыки
Клиент-серверная архитектура
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист Helpdesk
от 70 000
Вычислительные решения
Новая
Нет опыта
Старший специалист технической поддержки БКО
56 566 - 79 192
РЖД-ТехСервис
Новая
Нет опыта
Эра новых технологий
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job