Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер дистанционного сервиса

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.

В нашу команду в Новосибирске нужен менеджер дистанционного сервиса.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работа с действующими клиентами компании – есть только вы и клиент, который уже длительное время сотрудничает с нами и ценит наш продукт;
  • Предстоит заниматься полным дистанционным сопровождением клиентов (только по телефону) – ежемесячно вы звоните своим клиентам (они будут закреплены только за вами) и рассказываете об изменениях в системе, приглашаете на онлайн семинары, ведете документооборот и платежи.

ОТ ВАС:

  • Высшее образование.
  • Желание быть полезным клиенту, подробно рассказывать обо всех сервисных услугах, которые может получить клиент.
  • Доброжелательность, грамотная речь.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Личного наставника и руководителя, которые всегда помогут и поддержат.
  • Официальное трудоустройство, стабильную и «белую» зарплату.
  • График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные.
  • Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.

Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:

  • Совмещают работу с учебой,
  • Проводят время с семьей/друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
  • Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
  • Успевают заниматься спортом и другими хобби,
  • В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
  • В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра,
  • Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
  • Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тяньши, Главное управление Евро-Азиатского региона, корпорация
4,6 16 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер по обработке входящих заявок
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика продаж
4,9 4 отзыва
Новосибирск,
сегодня

Менеджер по сопровождению клиентов

Барнаул,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Самостоятельно планируешь свой день, нет жёстких рамок. Очень дружный коллектив, комфортные условия труда. Единственные бывшие коллеги, к которым я прихожу в гости
Что можно улучшить
Минусов я не заметила, ушла по личным причинам.

Менеджер по работе с клиентами

Омск,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Нравится работать в данной компании, т.к. можно влиять на уровень своего дохода. Он зависит от выполнения показателей, которые вполне реально выполнить, если захотеть.
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Что можно улучшить
Я бы проработала зону отдыха для сотрудников и увеличила количество корпоративных мероприятиях, особенно тех, где можно обменяться опытом с коллегами из других регионов.

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Приходила в данную компанию без опыта работы с клиентами. С первого дня обучение и до сих пор помогают расти как профессионалу. Сплоченный коллектив, зона отдыха, возможность самостоятельно строить диалог с клиентами без скриптов, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста,
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности
Альвента
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
93% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (не продажи)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервиса (Станционная)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job