Менеджер дистанционного сервиса
Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.
В нашу команду в Новосибирске нужен менеджер дистанционного сервиса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с действующими клиентами компании – есть только вы и клиент, который уже длительное время сотрудничает с нами и ценит наш продукт;
- Предстоит заниматься полным дистанционным сопровождением клиентов (только по телефону) – ежемесячно вы звоните своим клиентам (они будут закреплены только за вами) и рассказываете об изменениях в системе, приглашаете на онлайн семинары, ведете документооборот и платежи.
ОТ ВАС:
- Высшее образование.
- Желание быть полезным клиенту, подробно рассказывать обо всех сервисных услугах, которые может получить клиент.
- Доброжелательность, грамотная речь.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Личного наставника и руководителя, которые всегда помогут и поддержат.
- Официальное трудоустройство, стабильную и «белую» зарплату.
- График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные.
- Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.
Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:
- Совмещают работу с учебой,
- Проводят время с семьей/друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
- Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
- Успевают заниматься спортом и другими хобби,
- В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
- В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра,
- Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
- Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности