Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
75 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Альвента" приглашает на работу "Менеджера по работе с клиентами" в отдел сопровождения.
О КОМПАНИИ:
Альвента - федеральная IT компания, собственная филиальная сеть в 7 регионах России.
В 2024 году нашей Компании исполнится 30 лет!
Мы понимаем, что не у всех есть опыт работы в данной сфере, поэтому готовы обучать.
За обучение и стажировку выплачивается премия.
Обязанности:
- Поддержание действующей клиентской базы компании в актуальном состоянии;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Оформление документов;
- Выполнение плана сбора абонентской платы;
Требования:
- Приветствуется наличие опыта работы с клиентами;
- Наличие опыта работы в КонсультантПлюс, Гарант будет являться преимуществом;
- Готовность к выездам и работе в офисе клиента;
- Грамотная речь, умение осваивать новое;
- Ответственность, внимательность;
- Позитивный настрой, желание развиваться в сфере b2b
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Только «БЕЛАЯ» заработная плата;
- Гарантированный оклад + премии за выполнение плановых показателей;
- Работа в аккредитованной российской IТ компании.
- Компенсация проезда к месту работы, выездов к клиентам (безлимитная карта "Тройка" + оплата доп. затрат для выездов к клиентам).
- Оплата мобильной связи.
- Подарки Менеджерам по продажам за лучшие результаты работы.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, пт. с 09:00 до 17:00.
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу.
- Новогодние подарки для детей сотрудников
- Есть своя оборудованная кухня (чай, кофе всегда в наличии для сотрудников)
ГАРАНТИИ:
- Опытный наставник поможет и научит всему;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Только «БЕЛАЯ» заработная плата; выплата 2 раз в месяц;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Карьерный вертикальный и горизонтальный рост (действует программа «Кадровый резерв»).
Отправляй отклик и до встречи в Альвенте!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Барнаул,
июль 2024
Что нравится
Самостоятельно планируешь свой день, нет жёстких рамок. Очень дружный коллектив, комфортные условия труда. Единственные бывшие коллеги, к которым я прихожу в гости
Что можно улучшить
Минусов я не заметила, ушла по личным причинам.
Менеджер по работе с клиентами
Омск,
май 2024
Что нравится
Нравится работать в данной компании, т.к. можно влиять на уровень своего дохода. Он зависит от выполнения показателей, которые вполне реально выполнить, если захотеть.Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Что можно улучшить
Я бы проработала зону отдыха для сотрудников и увеличила количество корпоративных мероприятиях, особенно тех, где можно обменяться опытом с коллегами из других регионов.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
ноябрь 2023
Что нравится
Приходила в данную компанию без опыта работы с клиентами. С первого дня обучение и до сих пор помогают расти как профессионалу. Сплоченный коллектив, зона отдыха, возможность самостоятельно строить диалог с клиентами без скриптов, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (сопровождение) — 45 000 ₽
На основании 29 отзывов
23 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
90%
Удобное расположение работы
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
60%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
25%
Оплата транспортных расходов
22%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
8%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продлению сервисов 1С
от 75 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам (B2B)
от 95 000 ₽
Менеджер по продажам крупным клиентам
96 000 - 135 000 ₽
Менеджер отдела сопровождения
от 80 000 ₽