Менеджер по продажам крупным клиентам
Компания "Альвента" приглашает на работу "Менеджера по работе с ВИП клиентами" в отдел сопровождения.
О КОМПАНИИ:
Альвента - федеральная IT компания, собственная филиальная сеть в 7 регионах России.
В 2024 году нашей Компании исполнилось 30 лет!
Мы понимаем, что не у всех есть опыт работы в данной сфере, поэтому готовы обучать.
За обучение и стажировку выплачивается премия.
Обязанности:
- Проводить онлайн-презентации справочно-правовой КонсультантПлюс по нашей базе организаций Москвы и Московской области первым лицам компаний (руководители, юристы, бухгалтера), привлекать крупных клиентов VIP клиентов;
- Вести полностью сделку от знакомства с клиентом до заключения договора на оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс
-
Внимание: презентации назначает наш собственный Call-центр, поиском клиентов заниматься не нужно!
Требования:
- Приветствуется наличие опыта работы с клиентами;
- Наличие опыта работы в КонсультантПлюс, Гарант будет являться преимуществом;
- Грамотная речь, умение осваивать новое;
- Ответственность, внимательность;
- Позитивный настрой, желание развиваться в сфере b2b
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Только «БЕЛАЯ» заработная плата;
- Гарантированный оклад + премии за выполнение плановых показателей;
- Место работы: комфортабельный, современный офис в центре Москвы (3-5 минут от м. «Новослободская», «Менделеевская», «Достоевская»).
- Работа в аккредитованной российской IТ компании.
- Компенсация проезда к месту работы, выездов к клиентам (безлимитная карта "Тройка" + оплата доп. затрат для выездов к клиентам).
- Оплата мобильной связи.
- Подарки Менеджерам по продажам за лучшие результаты работы.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, пт. с 09:00 до 17:00.
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу.
- Новогодние подарки для детей сотрудников
- Есть своя оборудованная кухня (чай, кофе всегда в наличии для сотрудников)
ГАРАНТИИ:
- Опытный наставник поможет и научит всему;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Только «БЕЛАЯ» заработная плата; выплата 2 раз в месяц;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Карьерный вертикальный и горизонтальный рост (действует программа «Кадровый резерв»).
Отправляй отклик и до встречи в Альвенте!
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности