Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов

от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях.

В нашу команду в Новосибирске нужны специалисты поддержки действующих клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Сначала ты пройдёшь обучение по системе КонсультантПлюс, поймёшь, как она работает. Наставник поможет разобраться в нюансах работы.

Далее за тобой будут закреплены клиенты, с которыми ты будешь общаться 1 раз в месяц, чтобы рассказать о доступных новинках в КонсультантПлюс.

У нас нет унылых скриптов. Общайся с клиентами свободно, рассказывай им только о том, что интересно.

Мы строим лучшую сервисную поддержку, комфортную в первую очередь клиенту.

ОТКЛИКАЙСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ:

  • Средне-специальное или высшее образование.
  • Грамотная речь и ты любишь помогать людям.
  • Есть желание учиться новому, ведь опыт работы здесь неважен.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Личного наставника и руководителя, которые всегда помогут и поддержат.
  • Официальное трудоустройство, стабильную и «белую» зарплату.
  • График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные. Возможен индивидуальный график (с 10.00/11.00).
  • Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.
  • Хороший старт для развития в компании.

Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:

  • Совмещают работу с учебой,
  • Проводят время с семьей/друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
  • Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
  • Успевают заниматься спортом и другими хобби,
  • В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
  • В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра,
  • Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
  • Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Желание учиться и развиваться
Умение работать с людьми
Поддержка клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса
от 42 000 ₽
Ренессанс cтрахование, Группа
Нет опыта
Начинающий специалист по актуализации данных
от 47 600 ₽
ПКБ
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Оформление по ТК РФ. Коллеги старательные и не склочные, в меру сил помогали.
Что можно улучшить
Было обучение. Хоть непосредственный руководитель группы был отличный, вышестоящее руководство негибкое, не в меру строгое. Крайне низкая зарплата у телефонного продажника.

Телемаркетолог

Саратов,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, уютный офис. Коллектив просто замечательный.
Что можно улучшить
Слишком высокие нормы, чаще всего их невозможно выполнить

Телемаркетолог

Омск,
август 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Условия труда, место нахождение офиса, условия для приёма пищи и отдыха
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, повысить коммуникации между сотрудниками
Альвента
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов — 20 000
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи