Специалист по удержанию абонентской базы
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ждем от тебя:
- Умение вежливо и грамотно общаться с людьми;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Уверенное пользование ПК;
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами (например, оператором call-центра или администратором).
Чем ты будешь заниматься:
Сохранять лояльность клиентов Компании, склонных к оттоку, выявляя причины снижения лояльности, и применять инструменты сохранения абонента.
- Принимать входящие звонки и чаты, совершать исходящие звонки;
- Помогать в решении вопросов клиентов, применяя индивидуальный подход;
- Производить перерасчет абонентской платы по запросу клиента.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и белая заработная плата (оклад + премия);
- График на выбор: 2/2 или 5/2;
- Комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для отдыха;
- Обучение и развитие, возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративный тариф, скидки на наши услуги;
- А еще тебя ждет открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Руководитель группы региональной рекламы
Новосибирск,
январь 2024
Что нравится
Интересные задачи, возможность развиваться. Уникальная атмосфера в коллективе единомышленников.
Что можно улучшить
Больше системности в рабочих процессах.
Инженер
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Хороший карьерный рост внутри компании, добрый и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, наладить некоторые процессы внутри компании
Инженер
Новосибирск,
апрель 2023
Что нравится
Коллектив. Гибкий график. В офисе есть все условия, кухня, туалеты.
Что можно улучшить
Коммуникация руководства с сотрудниками.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по удержанию абонентской базы — 38 875 ₽
На основании 11 отзывов
20 500 ₽
65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
45%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
32%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 55 000 ₽
Менеджер по работе с дебиторской задолженностью
40 000 - 43 600 ₽
Начинающий специалист по актуализации данных
от 47 600 ₽