Руководитель отдела ВЭД / Руководитель отдела снабжения
Эта вакансия для вас если вы:
-
Готовы к интенсивному обучению и развитию, однообразная и монотонная работа - это не для вас;
-
Хотите руководителя, который будет для вас примером и который поможет разобраться в любом вопросе и он вас слышит;
-
Хочется нормальную компанию, где не задерживают ЗП, а руководство заинтересовано в повышении вашего дохода и всячески вас поддерживает
- Тогда прочитайте вакансию и она вам понравится!
_________________________________________________________________________________
В компанию «Мимис» нужен:
Руководитель отдела ВЭД / Руководитель отдела снабжения
Мы занимаемся производством и продажей мягких игрушек и сувениров оптом. Да, у нас собственное производство.
А так же занимаемся индивидуальной разработкой мягкой игрушки или сувенира для компаний наших клиентов под ключ.
_________________________________________________________________________________
Почему открыта вакансия:
Мы каждый год растем кратно. Каждый год у нас идет увеличение производственных мощностей, увеличение штата и продаж. Недавно у нас был 1 менеджер по ВЭД, теперь их 3 человека и мы продолжаем нанимать штат. Теперь нам нужен руководитель, который сможет взять на себя эту область, сможет нас усилить и вместе с нами прийти к объему выручки в 1 000 000 000 рублей.
_________________________________________________________________________________
Главная задача должности
- Обеспечение бесперебойного товарооборота и эффективной работы отдела ВЭД (внешнеэкономической деятельности)
_________________________________________________________________________________
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
-
Организация коммуникаций между отделом продаж и отделом ВЭД, а также между отделом ВЭД и партнерами в Китае.
-
Решение спорных вопросов по сделкам, обеспечивая скорость поиска и высокое качество расчетов.
-
Подсчет и планирование закупок для поддержания складских остатков.
-
Управление поставками, включая взаимодействие с брокерами и отслеживание продукции на пути.
-
Контроль учета товаров в 1С.
-
Руководство и развитие команды отдела ВЭД.
-
Выстраивание сквозных процессов между отделами.
-
Управление командой
-
Ведение отчетности руководителя
_____________________________________________________
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ РАБОТЫ У НАС:
- Удаленная работа с графиком ориентированным на Иркутское время
- Средний доход на этой должности от 150 000 руб. (на руки) до 200 000 руб.
- + Рост ЗП в первый год работы с 200 000 до 300 000 рублей.
- Есть сотрудники, которые зарабатывают 300 000 руб.!
- Выплата з/п 2 раза в месяц
-
Возможность развития внутри отдела и компании с расширением обязанностей и ответственности.
- Поддержка и наставничество со стороны руководства на первых этапах работы.
_____________________________________________________
Особым преиму́щество для вас будет:
- Умение организовывать эффективные рабочие процессы, в том числе через автоматизацию в 1С
-
Опыт работы с партнерами в Китае и понимание специфики ведения бизнеса в данном регионе
-
Навыки анализа и оптимизации процессов закупок и складирования
-
Опыт работы на управленческой позиции в отделе ВЭД или снабжения
-
Знание китайского языка — большой плюс ( но не обязательно)
_____________________________________________________
Интересно - оставляйте отклик по вакансии и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).