Менеджер по сервису
Абрикосик - это сеть эстетических студий коррекции фигуры и косметологии. У нас открыты 10 филиалов в Москве.
Работа в нашей компании — это не только стабильность и уверенность в завтрашнем дне, но и чувство защищённости. Развитая командная культура создаёт атмосферу доверия и поддержки, что, в свою очередь, повышает работу каждого сотрудника.
Чем предстоит заниматься:
- Проверка салонов на предмет соответствия критериям и стандартам сервиса - минимум 10 визитов в месяц (по чек-листу);
- Общение с клиентами офлайн и онлайн (сбор обратной связи с целью последующего анализа и гипотез по улучшению);
- Анализ конкурентов (цены абонементы сервис утп, офферы, услуги, интерьер);
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания и новых услуг;
- Поддержание высокого уровня обслуживания клиента по сети;
- Анализ и отчет.
Требования:
- Опыт в управлении салоном красоты (гостиничного бизнеса);
- Клиентоориентированность;
- Знание и умение применять стандарты сервиса;
- Стрессоустойчивость;
- Активная жизненная позиция.
Условия работы:
- График работы: 5 дней в неделю, по производственному календарю, 8-ми часовой рабочий день;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- ЗП состоит из окладной части и KPI (от 100000р до 120000р);
- Дружный,приветливый коллектив;
- Карьерный рост;
- Комфортные условия труда;
- Развитая корпоративная культура;
- Премии за высокие показатели работы;
- Возможность пользоваться услугами салона и посещать лучших косметологов сети по себестоимости.
Хочешь стать частью нашей компании с возможностью карьерного роста и другими приятными бонусами? Отправляй резюме и присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).