SMM-менеджер
-
Разрабатывать стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
-
Управлять и оптимизировать рекламные кампании (PPC, SEO, SMM), обеспечивая их соответствие целям бренда.
-
Планирование и создание визуального контента, включая посты, статьи, - видео и графику.
-
Управление аккаунтами: Ведение и обновление профилей компании в социальных сетях (Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и др.).
-
Мониторинг и анализ эффективности кампаний.
-
Поручение и контроль задач мобилографам, видеографам, фотографам, таргетологам и др.
-
Находить подходящие аккаунты компаний, инфлюенсеров для взаимной рекламы и бартера.
Требования:
- Опыт работы на должности SMM специалиста либо аналогичной должности от 1 года.
- Знание языков: русский, узбекский в совершенстве.
- Умеете вести переговоры с блогерами и знаете каналы привлечения.
- Знание основ маркетинга, PR и коммуникаций.
- Понимаете значение основных метрик.
- Умение работать в условиях дедлайнов.
- Инициативность, ответственность и самостоятельность.
Условия:
- ЗП обсуждается на собеседование в зависимости от уровня. профессиональных навыков.
- График работы с 9-00 до 18-00 5/2.
- Карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).