SMM-менеджер
Разработка и реализация SMM-стратегии для продвижения бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook, Telegram и др.).
Создание контент-плана и его реализация (тексты, изображения, видео)..
Мониторинг и анализ эффективности публикаций, увеличение вовлечённости и количества подписчиков.
Ответы на комментарии и сообщения в соцсетях, взаимодействие с аудиторией.
Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений.
Требования:
Опыт работы SMM-специалистом от 1-2 лет (предпочтительно в сфере услуг или маркетинга).
Отличное знание актуальных инструментов и трендов SMM.
Умение создавать визуальный контент и писать креативные тексты.
Навыки работы с рекламными инструментами (Facebook Ads, Instagram Ads).
Опыт работы с аналитикой и SMM-метриками.
Креативное мышление, внимательность к деталям и умение работать в команде.
Условия:
Гибкий график , частичная занятость