Менеджер по продажам/по работе с клиентами/офис менеджер
(работа в офисе)
Уважаемый, Соискатель!
Мы-компания «Хорошие краски» по праву можем назвать себя экспертом в области лакокрасочной продукции и строительных материалов. Компания работает в 3 направлениях на рынке Ростовской области и Краснодарского края с 2013 года.
Первое направление – это собственная розничная сеть. Она представлена 4 магазинами под брэндом «Хорошие Краски» в г Ростов-на-Дону и г Краснодар. Наши формат продаж — это колор-студии и магазины стройка+колор студия.
Второе направление - опт. Мы осуществляем продажи в розничные точки региона. Третье направление - продукция для профессиональных покупателей.
Мы гордимся нашим партнерством с лучшими отечественными и мировыми производителями ЛКМ: Colorex (Швеция), Polisan (Турция), Timber Care ( Турция) ,Sika(Швеция), СМиТ (Россия, по лицензии SEMIN(Франция)), ФинКраска ( Россия), Neomid (Россия) , Шелангерский лакокрасочный завод «Сайвер»,и рядом других.
В связи с ростом бизнеса у нас открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами (в офисе) г Краснодар.
Чем вам предстоит заниматься:
- Работа с входящими заявками , по теплой базе (звонки, переписки);
- Поиск клиентов ( работа из офиса по телефону и в переписке)
- Работа в связке с полевыми менеджерами по продажам ( формирование документов по заказам, координация отгрузки)
- Проведение консультаций , пришедшим в офис клиентам по продукции компании, формирования предложения (счетов в 1С) под потребность клиента;
- Сопровождение своих клиентов на всех этапах сделки;
- Отчетность в СRM
Требования:
- Опыт работы в продажах от 3-х лет;
- Знание рынка стройматериалов. (Желательно.Будет вашим преимуществом)
- Умение и желание работать с большим объёмом информации (необходимо будет изучить ассортимент компании во всех категориях: лакокраска, шпатлевки, штукатурки, герметики и т.д).
- Стрессоустойчивость и готовность работать в условиях быстро меняющейся среды.
- Владение 1С и пакетом MS Office (Excel, Word).
- Умение работать в быстром темпе в многозадачном режиме.
- Нацеленность на результат. Результат – это продажа +довольный клиент, готовый рекомендовать и вернуться снова.
Что мы предлагаем Вам:
- Заработная плата на руки от 55 000 + KPI до 30 000 руб
- Выплата 2 раза в месяц (аванс/остаток).
- Оформление в соответствии с ТК РФ, предприятие делает все необходимые отчисления в фонд соц. страхования, а это - больничные листы, официальный стаж, возможность брать кредиты.
- Офисное помещение оборудовано комнатой для приема пищи, есть парковка.
- Скидки сотрудникам на продукцию компании.
- Подарки детям сотрудников на праздники.
- График: 5/2 с 9 до 18. Суббота и воскресенье выходные. Все официальные праздники РФ – выходные
- Адрес офиса (место работы): г. Краснодар, ул. Вишняковой ,2 .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).