Менеджер по закупкам
Уважаемый, Соискатель!
Мы-компания «Хорошие краски» по праву можем назвать себя экспертом в области лакокрасочной продукции и строительных материалов. Компания работает в 3 направлениях на рынке Ростовской области и Краснодарского края с 2013 года.
Первое направление – это собственная розничная сеть. Она представлена 4 магазинами под брэндом «Хорошие Краски» в г Ростов-на-Дону и г Краснодар. Наши формат продаж — это колор-студии и магазины стройка+колор студия.
Второе направление - опт. Мы осуществляем продажи в розничные точки региона. Третье направление - продукция для профессиональных покупателей.
Мы гордимся нашим партнерством с лучшими отечественными и мировыми производителями ЛКМ: Colorex (Швеция), Polisan (Турция), Timber Care ( Турция) ,Sika(Швеция), СМиТ (Россия, по лицензии SEMIN(Франция)), ЭМПИЛС(Россия), ФинКраска ( Россия), Neomid (Россия) , Шелангерский лакокрасочный завод «Сайвер»(Россия),и рядом других.
В связи с ростом бизнеса у нас открыта вакансия Менеджер по закупкам.
Чем вам предстоит заниматься:
- Закупка продукции для обеспечения бесперебойных поставок оптовым клиентам, и снабжение собственной розничной сети.
- Поиск продукции по запросам менеджеров отдела продаж профессионального направления.
- Анализ ценообразования, ведение переговоров с поставщиками о наиболее выгодных условиях цены, поставки и отсрочки платежа.
- Заключение договоров с поставщиками, подготовка информации к согласованию условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности заключения прямых дилерских договоров с заводами-производителями.
- Ведение делопроизводства по контрактам из закрепленного списка.
- Обеспечение доставки продукции в соответствии с предусмотренными в договорах сроками годности, контроль их количества, качества.
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Отслеживание своевременных оплат по договорам.
- Составление установленной отчетности для начальника отдела и руководства предприятия.
Требования:
- Опыт работы в закупках от 3-х лет;
Знание строительной группы товара (как преимущество); - Умения делать ABC/XYZ анализ;
- Умение вести переговоры с поставщиками, целью получения выгодных условий поставки.
- Умение выстраивать коммуникации со всеми подразделениями организации
- уверенный пользователь 1С
Что мы предлагаем Вам:
- Заработная плата на испытательный срок - фиксированный оклад 60000 руб. в руки.
- После испытательного срока KPI до 40 000 руб.
- Выплата 2 раза в месяц (аванс/остаток).
- Оформление в соответствии с ТК РФ, предприятие делает все необходимые отчисления в фонд соц. страхования, а это - больничные листы, официальный стаж, возможность брать кредиты.
- Офисное помещение оборудовано комнатой для приема пищи, есть парковка.
- Скидки сотрудникам на продукцию компании.
- Подарки детям сотрудников на праздники.
- График: 5/2 с 9 до 18. Суббота и воскресенье выходные. Все официальные праздники РФ – выходные
- Адрес офиса(место работы) : г. Рустов -на-Дону , пер. Технологический , 3Ж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).