Администратор / Личный ассистент руководителя
В поиске АДМИНИСТРАТОРА, ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА директора школы для современной, красивой, уютной частной начальной школы «Смарт Скул Новая Рига».
Подробно ознакомиться с информацией Вы можете на сайте школы www.smartschool.group/newriga
Наша миссия - давать качественные и всесторонние знания, окружать учеников заботой и теплом, вдохновлять на новые свершения. Формировать нестереотипное критическое мышление, самостоятельность, "прокачивать" Soft Skills.
Обязанности:
- Встреча по утрам родителей и детей, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей школы.
- Контроль входа/выхода посетителей в течении дня (ведение учета прихода/ухода детей).
- Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение для них комфортных условий в случае ожидания, консультирование их по вопросам, входящим в компетенцию Администратора, предоставление информационных и иных материалов (буклеты и проч.).
- Планирование, мониторинг и контроль встреч директора школы.
- Оформление деловых писем.
- Ведение делопроизводства школы, прием входящих звонков, подготовка справок.
- Проведение экскурсии для родителей и рассказывает о методике и преимуществах.
- Продажа мест в классах.
- Работа в CRM.
- Осуществление закупки и приемки продуктов, воды, хоз. товаров, канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы школы.
- Подготовка материально-технической базы для проведения встреч, дней открытых дверей и других мероприятий.
- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- Соблюдение чистоты и порядка помещений в зоне ресепшн и раздевалок.
- Обеспечение фото и видео съемки для социальных сетей и сайтов школы.
- Выполнение других организационных поручений руководителя.
- Высшее образование.
- Опыт работа от 1 года.
- Желание работать ответственно и творчески.
- Навыки работы в СRM, Word, Excel, PowerPoint, Google / Яндекс Календарь.
- Навыки оформления деловых писем.
- Навыки мониторинга и контроля встреч.
- Опрятный представительский внешний вид.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Улыбчивость, позитивность.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в комфортабельной школе в Московской области, г. Красногорск, с. Ильинское, площадь Европы, 1 КП Ильинка.
- График работы пн-пт 8.30 - 17.30.
- График работы и заработная плата обсуждаются на собеседовании.
- Бесплатное питание.
- Комфортная обстановка в школе.
- Дружный творческий коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).