IT Support Specialist
В настоящее время ищем "IT Support Specialist" для одной из крупнейших FMCG-компаний Herbalife - компания производитель продуктов полезного питания и БАДов.
Ввиду развития внутренних систем и проектов в международной компании, специализированной на сбалансированном питании, открыта вакансия - "IT Support Specialist" в г. Москва.
Обязанности:
- Поддержка пользователей в офисе в Москве и других удаленных команд в разных странах (поддержка на английском языке);
- Работа с системой ServiceNow (Service Desk), работа в Helpdesk, приём и обработка обращений; (выполнение 1 и 2 уровня поддержки пользователей)
- Установка и настройка клиентского оборудования DELL;
- Оптимизация и мониторинг работы локально-вычислительной сети (Работа с сетевым оборудованием Cisco);
- Сопровождение СКС- коммутация розеток на патч-панелях и коммутаторах\маршрутизаторах;
- Настройка и администрирование оргтехники (подключение новых принтеров, сканеров), поддержка сервиса печати, устранение неисправностей;
- Поддержка системы VDI, VMware Horizon Client;
- Поддержка устройств iOS, macOS в корпоративной среде, Настройка VMware Airwatch;
- Организация и поддержка видеоконференций Webex, GotoMeeting, Zoom, Jabber voice;
- Установка, настройка MS Windows 10, конфигурация профилей пользователей, анализ и устранение проблем связанный с ОС.
- Требования:
- Опыт работы на 2-й линии технической поддержки от 1 года;
- Нацеленность на решение проблем;
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
- Стремление постоянно совершенствоваться в сфере ИТ;
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения;
- Развитые навыки коммуникации: умение кратко и точно выражать мысли, как письменно, так и устно; Желание и умение работать в условиях многозадачности;
- Английский язык - не ниже B2 (Upper-intermediate).
- Условия:
- Условия: График работы: 5/2, офис - г. Москва, ул. Земляной вал, д.9, этаж 12, пом.1 (м. Курская);
- Активный и открытый коллектив;
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию (возможность льготной ипотеки и бронь от мобилизации);
- Высокий конкурентный оклад;
- Профессиональный рост и развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист поддержки информационной системы
С любыми вопросами помогают