Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT Support Specialist

до 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящее время ищем "IT Support Specialist" для одной из крупнейших FMCG-компаний Herbalife - компания производитель продуктов полезного питания и БАДов.

Ввиду развития внутренних систем и проектов в международной компании, специализированной на сбалансированном питании, открыта вакансия - "IT Support Specialist" в г. Москва.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей в офисе в Москве и других удаленных команд в разных странах (поддержка на английском языке);
  • Работа с системой ServiceNow (Service Desk), работа в Helpdesk, приём и обработка обращений; (выполнение 1 и 2 уровня поддержки пользователей)
  • Установка и настройка клиентского оборудования DELL;
  • Оптимизация и мониторинг работы локально-вычислительной сети (Работа с сетевым оборудованием Cisco);
  • Сопровождение СКС- коммутация розеток на патч-панелях и коммутаторах\маршрутизаторах;
  • Настройка и администрирование оргтехники (подключение новых принтеров, сканеров), поддержка сервиса печати, устранение неисправностей;
  • Поддержка системы VDI, VMware Horizon Client;
  • Поддержка устройств iOS, macOS в корпоративной среде, Настройка VMware Airwatch;
  • Организация и поддержка видеоконференций Webex, GotoMeeting, Zoom, Jabber voice;
  • Установка, настройка MS Windows 10, конфигурация профилей пользователей, анализ и устранение проблем связанный с ОС.
  • Требования:
  • Опыт работы на 2-й линии технической поддержки от 1 года;
  • Нацеленность на решение проблем;
  • Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
  • Стремление постоянно совершенствоваться в сфере ИТ;
  • Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения;
  • Развитые навыки коммуникации: умение кратко и точно выражать мысли, как письменно, так и устно; Желание и умение работать в условиях многозадачности;
  • Английский язык - не ниже B2 (Upper-intermediate).
  • Условия:
  • Условия: График работы: 5/2, офис - г. Москва, ул. Земляной вал, д.9, этаж 12, пом.1 (м. Курская);
  • Активный и открытый коллектив;
  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию (возможность льготной ипотеки и бронь от мобилизации);
  • Высокий конкурентный оклад;
  • Профессиональный рост и развитие.
Ключевые навыки
Английский язык
Active Directory
Настройка DNS
DHCP
Helpdesk
TCP/IP
Техническая поддержка
VDI
VPN
VMware
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 021 отзыв
Москва,
сегодня
Customer support manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинГрад
4,0 19 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.

Специалист поддержки информационной системы

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HR
С любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Ventra IT Solutions
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
63% Медицинское страхование
47% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
42% Корпоративные мероприятия
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
16% Профессиональное обучение
11% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
Похожие вакансии
L2 Support Specialist (hybrid)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Specialist/Специалист поддержки пользователей
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support engineer L2
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки/Саппорт
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job