Бухгалтер
Бест Трикотаж, это современная динамично развивающаяся компания, имеющая 3-летний опыт производства и продажи трикотажных изделий под торговыми марками, MR BIGMAN, BEST TRICOTAGE на ведущих маркетплейсах РФ и СНГ.
Почему открыта вакансия:
Сейчас наши марки находится в стадии быстрого роста, у нас стоят амбициозные цели и задачи на 2024/25 год по продажам и развитию. В связи с этим мы ищем
«Бухгалтера» в штат компании.
Обязанности:
- Участок кадры
- Вести кадровое делопроизводство (граждане РФ и иностранные сотрудники).
- Формирование отчетности по кадрам СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж
- Участок заработная плата
- Начисление з/п, расчет премий, отпускных, декретных, обработка и расчет больничных листов, компенсаций при увольнении, исполнительные листы, командировки и т.д. (В штате до 40 человек.)
- Формирование отчетности по заработной плате (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, ПСВ).
- Предоставление данных для уведомления по исчисленным взносам по НДФЛ и страховым взносам.
- Выгрузка начисленной заработной платы и страховых взносов из программы 1С:ЗУП 8.3 в 1С:Бухгалтерия. Проверка выгрузки по ОСВ.
- Участок первичные документы
- проверка корректного оформления первичных документов;
- внесение первичных документов в базу бухгалтерия (работа со счетами 01, 02, 10, 44.01, 60, 62, 97.21);
- закрытие счета 10 (расход материалов, передача материалов в эксплуатацию). Анализ ОСВ по 10 счету.
- копирование, сканирование, архивирование документов;
- ведение папок-регистров по первичным документам;
- ведение реестра счетов;
- ведение реестра договоров;
- запросов недостающих документов у контрагентов (анализ ОСВ по 60 счету)
- работа в Контур-Диадок (загрузка документов, вывод документов на печать)
- проверка выгрузки документов из УТ в базу бухгалтерия
- участие в инвентаризации склада
- Выполнение отдельных служебных поручений Главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее образование (Бухгалтерия, финансы, экономика);
- Опыт работы в сфере оптовой торговли и маркетплейсов от 3-х лет, будет считаться преимуществом;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства иностранных граждан;
- Опыт работы в программах 1С 8.3(УТ, Бухгалтерия, ЗУП);
- Умение работать с большими объемами
- Умение работать самостоятельно
- Ответственность, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График 5/2 с пн-пт 9-00 до 18-00;
- Официальный белый оклад, выплачивается без задержек 2 раза в месяц (10-го заработная плата и 20-го числа аванс);
- Комфортабельный современный офис на территории Омега 2 Корпус С, 5 минут от метро Автозаводская; (работа очно в офисе компании, другие форматы сотрудничества не рассматриваются);
- Премии за успешную и инициативную работу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).