Бухгалтер
Маркетинговая Оптическая Компания (МОК) - это оптовая оптическая Компания, один из лидеров оптического рынка в РФ. Компания работает на всей территории РФ. На начало 2023 года открыто 10 офисов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Уфе, Челябинске. Наши клиенты - это магазины оптики, а также оптические сети. Наш продукт - это очковые линзы брендов BBGR и LENCOR. В центральный офис Компании нам нужен бухгалтер на участок.
обязанности:
- ведение участка заработная плата (штат сотрудников порядка 100 человек):
- начисление заработной платы, начисление выплат по листкам нетрудоспособности, отпускных выплат, выплат при увольнении, компенсации и т.п.;
- расчет налоговых платежей по зарплате и страховых взносов. Сверка расчетов по налогам и сборам;
- формирование и сдача зарплатной отчетности через Контур;
- составление статистической отчетности по ФОТ. Сдача отчетности в фонды по кадрам;
- трудовые договора, доп. соглашения к трудовым договорам, по необходимости воинский учет (17 чел.);
- авансовые отчеты;
- ввод первичных документов по счетам 60,76, списание материалов;
- выполнение других поручений Главного бухгалтера.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- знание законодательной базы в области расчета заработной платы;
- знание программы 1 С: Бух. 3 , ЗУП 3.1. на уровне опытного пользователя;
- устойчивая работоспособность, умение работать с большим количеством информации, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- работа 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00;
- трудоустройство по ТК; работа по срочному ТД на время декретного отпуска (3 года);
- оклад + квартальная премия по результатам KPI;
- офис в 10 минутах пешком от метро Дмитровская;
Дополнительные "плюсики":
-
использование продукта компании (бесплатно - одна пара очковых линз в год, и четыре пары со скидкой 50 %)
-
доплата на питание;
-
страхование от несчастного случая и ДМС;
-
благоустроенный офис с уютной кухней (чай и кофе);
-
неравнодушные коллеги, готовые прийти на помощь новому коллеге!