Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер направления развития бизнеса и продаж (CEO-2)

Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Астрос предлагает клиентам комплексные логистические решения, основанные на международном опыте и адаптированные к переменчивым условиям.

Мы ищем профессионала, который будет отвечать за развитие бизнеса и увеличение его доли на рынке: торговая логистика, 3PL|4PL, международная логистика, производственная логистика.

Задачи на этой позиции:

  • Системная работа по созданию лидов, инициирование и ведение переговоров c клиентами на уровне C-level. Привлечение новых клиентов, развитие связей и контактов ЛПР, ЛВР. Создание кастомизированного коммерческого предложения, заключение контракта.
  • Определение возможностей и скрытых потребностей клиентов для развития долгосрочного сотрудничества.
  • Формирование и внедрение стратегий, направленных на стимулирование продаж с целью повышения коммерческой прибыли.
  • Поиск и создание решений с учетом индивидуальности и уникальных запросов клиента.
  • Участие в конференциях, отраслевых мероприятиях, сообществах для развития нетворка и повышения узнаваемости бренда.
  • Установление партнерств для расширения возможностей и доступа к новым рынкам.
  • Поиск новых идей и технологий, которые могут улучшить сервисы компании.
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии компании.
  • Проработка и развитие проектов cross-border, преимущественно с компаниями, работающими с рынками АСЕАН, Китаем. Организация и развитие партнерской сети, поиск и интеграция партнеров на местах и выстраивание коммуникации.
  • Изучение индустрии клиентов, отслеживание трендов, data-driven подход.

Наши ожидания от кандидата:

  • Результативный опыт поиска и привлечения клиентов в сегменте B2B со сложными сделками с достижением поставленных целей и созданием новых бизнес-возможностей.
  • Опыт ведения личных продаж и умение выстраивать долгосрочную стратегию продаж с превращением клиента в постоянного бизнес-партнера.
  • Бизнес-кругозор.
  • Интерес к созданию экспертизы с нуля (start-up проекты) с клиентами и решениями для разных индустрий.
  • Опыт управления комплексными отраслевыми проектами в кросс-функциональной среде будет преимуществом.
  • Способность адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и потребностям бизнеса.
  • Английский язык С1 аdvanced|продвинутый.
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Формат работы: если Вы не живете в Санкт-Петербурге - удаленный формат работы с регулярными командировками в Санкт-Петербург, если Вы живете или планируете жить в Санкт-Петербурге - работа в офисе компании в гибридном графике (50% рабочего времени в офисе, 50% удаленно), рабочий день с 9:00 до 17:30;
  • Все гарантии трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Премии по результатам KPI;
  • ДМС, компенсация питания в офисные дни, компенсация мобильной связи‚ транспортных расходов по корпоративным стандартам;
  • Участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги);
  • Офис в Санкт-Петербурге: Волхонское шоссе, д. 2А, корпоративная развозка.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Консультативные продажи
Стратегия продаж
Business Development
Business Consulting
Project management
B2B маркетинг
Логистика
Международные перевозки
Международные рынки
Дистрибуция
Складская логистика
Логистический менеджмент
Управление проектами
Аналитика продаж
Data Analysis
International Logistics
Supply Chain Management
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Business Developer Manager
Doczilla
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Астрос Рус
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
83% Корпоративный транспорт
83% Место для парковки
78% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
52% Удаленная работа
52% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
39% Удобное расположение работы
35% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию бизнеса (BDM, BDE, BDL)
Более 6 лет
Можно удаленно
Business Development Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам IT-услуг
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job