Помощник/ассистент руководителя
Кого мы ищем?
Кандидатов готовых работать в режиме многозадачности и начать свой путь из самого сердца одного из наших департаментов.
Обязанности:
- Подготавливать и редактировать документы, письма, отчёты;
- Заниматься ведением отчётных таблиц;
- Контролировать исполнение задач и поручений руководителя;
- Взаимодействовать с другими модулями для решения задач.
Требования:
- Опыт работы с пакетом Microsoft;
- Готовность к активности внутрикорпоративному взаимодействию;
- Опыт работы в 1С будет вашим преимуществом.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная, официальная и своевременная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск;
- Доступ к инфраструктуре мирового класса, включая современные офисы и жилые комплексы;
- Гарантия профессионального роста и участие в уникальных и стратегических проектах.
Если Вы хотите работать в компании Мирового уровня, оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).