Администратор проектов
- ведение документооборота проектного управления по реализации инвестиционных проектов;
- участие в договорной работе, координация прохождения согласования договоров и другой документации по проекту внутри компании;
- координация деятельности членов команды по рабочим вопросам;
- формирование презентационных материалов;
- выполнение оперативных поручений руководителя.
Требования:
- опыт работы от 1 до 3 лет;
- готовность к релокации в Республику Татарстан;
- навык деловой переписки и ведения переговоров;
- опыт ведения отчетности и документооборота, в том числе в 1С будет преимуществом;
- умение работать в MS Excel, MS Word, MS PowerPoint.
-
конкурентный уровень з/п (обсуждается индивидуально);
-
дневная рабочая неделя (ненормированная);
-
работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
-
транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск;
-
полис добровольного медицинского страхования;
-
гарантия профессионального роста, бесплатное обучение;
-
амбициозная, проектно-ориентированная команда – корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач;
-
карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).