Эксперт технической поддержки 1С
Обязанности:
-
Организация бесперебойной технической поддержки информационных систем на базе 1С;
-
Анализ обращений пользователей, выявление проблемных зон, разработка и проведение мероприятий по предотвращению возникновения инцидентов;
-
Совершенствование процессов и повышение эффективности работы команды поддержки;
-
Проведение обучения и повышения квалификации сотрудников технической поддержки;
-
Разработка, актуализация и внедрение внутренних регламентов и инструкций по технической поддержке;
-
Мониторинг своевременного и корректного выполнения обращений от пользователей.
-
Знание различных систем на базе 1С (Документооборот, Управление Холдингом).
-
Опыт управление командой технической поддержки.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с различными уровнями сотрудников.
-
Навыки администрирования систем 1С
-
Релевантный опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности.
-
Наставнические способности.
- Конкурентный уровень з/п (обсуждается индивидуально);
- Дневная рабочая неделя (ненормированная);
- Работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
- Транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Гарантия профессионального роста, бесплатное обучение;
- Молодую, амбициозную, проектно-ориентированную команду;
- Корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач;
- Карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций.