Личный помощник руководителя/Референт
-
Организация встреч, переговоров (подготовка и сбор необходимых документов, согласование времени проведения, оповещение участников о месте проведения), поиск информации в интернете;
-
Контроль выполнения поручений руководителя;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимые руководителю;
-
Контроль (прием, регистрация, перераспределение) корреспонденции, деловая переписка и переговоры, составление документов;
-
Осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать);
- Знание основ договорной деятельности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки, внимание к деталям.
- Умение вникать в бизнес-процессы компании, понимание сути процессов;
- Опыт контроля исполнения поручений;
- Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины, работоспособность и мобильность;
- Внимательность к деталям, отличные презентационные навыки, активная жизненная позиция;
- Умение налаживать доверительные отношения с коллегами, доброжелательность, коммуникабельность;
- Работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе;
- Ежедневно транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск и обратно;
- Полис добровольного медицинского страхования;
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- Гарантия профессионального роста, бесплатное обучение;
- Работа в молодой, амбициозной, проектно-ориентированной команде – корпоративы, командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач;
- Карьерный рост при наличии и обретения в процессе работы необходимых компетенций;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).