Технический специалист / аналитик
Компания Re-Seption - одна из ведущих на рынке компаний, более 7-ми лет специализирующаяся на производстве и продаже мебели для бизнеса (стойки ресепшен, барные стойки, мебель для выпечки, кофейные островки, мебель для салонов красоты, офисную мебель и много другое).
✅ Наши преимущества:
Собственное производство из качественных материалов (стандартные изделия и по индивидуальным заказам).
- Широкий модельный ряд (уникальные дизайны).
- Самый быстрый цикл производства (никто в России не делает быстрее).
- Большой складской запас.
- Оперативные сроки поставки (доставка по всей России).
✅ Функционал:
- Сбор ключевых данных работы предприятия (ком.показатели и рекламации) из всех имеющихся источников.
- Сверка данных (подрядчики, CRM).
- Регулярное заполнение отчетов РнП, Сводный и прочие.
- Корректировка формул, графиков и прочего в РнП и прочих отчетах.
- Построение дашбордов и поддержание работоспособности.
- Создание новых отчетов и автоматизация .
- Поиск (парсинг) нужной информации по запросам ОП и ОМ.
- Обработка массивов информации до нужных параметров.
- Вычисление нужных значений из массивов информации по запросам.
- Произведение выгрузок из CRM и прочих наших ресурсов.
- Участие в создании регламентов по обработке и передаче информации.
- Администрирование CRM, учетной системы.
- Создание и контроль работоспособности интеграций.
- Контроль работоспособности лидогенерации CRM + тех.обеспечение коммуникационных связок.
- Автоматизация работы CRM.
- Создание коммуникационной схемы .
- Контроль работы телефонии (распределение звонков, тех.настройка и интеграции).
- Контроль работоспособности доменов и хостов компании.
- Обеспечение хранения информации (серверы, внешние ресурсы).
- Взаимодействие с внешними интеграторами и подрядчиками.
✅ Мы ожидаем:
- Навыки автоматизации и администрирования Amocrm - обязательно.
- Опыт в SIP-телефонии, инструменты Mango Office.
- Автоматизация отчетности и анализа с использованием программирования - желательно! (pyton).
- Знание основных CMS - обязательно.
- Навык администрирования серверов - обязательно.
- Практические навыки статистического анализа - обязательно.
- Практические навыки парсинга информации - обязательно.
- Проф. владение Excel, Pivot, Query, BI, Tilda - обязательно.
- Ты умеешь работать с API.
- Есть опыт настройки/работы с сервисами сквозной аналитики (CallTouch, RoiStat).
- Есть опыт работы с CRM-маркетингом, понимание структуры воронок.
- Любишь автоматизировать рутинные задачи.
- Умеешь концентрироваться.
- Имеешь аналитический склад ума.
- Грамотная письменная речь.
- Есть знание формул Google Таблиц, Microsoft Excel.
✅ Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы.
- Конкурентная заработная плата, выплаты без задержек 2 раза в месяц.
-
Возможность увеличения дохода за привлечение к работе по другим направлениям компании.
-
Различный, удобный формат оформления.
-
Здоровая рабочая атмосфера, сотрудники, в том числе руководство компании общаются на “ты”. Отзывчивые и готовы помочь коллеги. Нового сотрудника никто не бросает, им занимаются, вкладываются в него и всегда рады помочь
Ждём тебя в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).