Специалист технической поддержки БИТ.IIoT
Мы разрабатываем БИТ.IIoT - программно-аппаратный комплекс, для обеспечения обязательной маркировки продукции с использованием оборудования для автоматического нанесения, сериализации, агрегации и отбраковки. Ищем инженера технической поддержки со знанием маркировки товаров и опытом запуска торговли и склада на 1С:УТ11/КА2/ERP2.
О нас
БИТ:ERP - инновационное подразделение крупнейшей международной IT компании Первый БИТ, ежегодный победитель конкурса 1С:Проект года, аккредитован как ИТ-компания в Минцифры.
Какие задачи вас ждут
-
Техническая поддержка БИТ.IIoT, включая
-
обработку обращений клиентов в тикет-системе и обеспечение актуальности базы знаний по методологии KCS
-
настройку маркировки у производственных клиентов в 1С:УТ11/КА2/ERP2
-
подготовку сценариев тестирования оборудования и ввод в эксплуатацию БИТ.IIoT
-
регулярное обновление БИТ.MDT у клиентов компании
-
разработку автотестов на Gherkin
-
Мы ждем, что вы
-
Знаете и имеете практический опыт запуска торговли и склада в рамках УТ11/КА2/ЕРП2
-
Знаете и имеете практический опыт в маркировке товаров
Будет плюсом
-
опыт настройки работы с ТСД,
-
опыт работы с Vanessa Automation,
-
наличие сертификатов 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант по УТ11/ЕРП2,
-
Навыки разработки кода на 1С.
Мы предлагаем
-
Официальное трудоустройство и полную занятость (5/2, 8 часов в день)
-
Удалённую работу
-
Обучение работе с оборудованием и специализированным ПО
-
Возможности роста и развития
Как проходит отбор
-
Собеседование с руководителем и HR. Звонок в Zoom, до 45 мин. Подготовьтесь, на собеседовании мы проверим базовые знания по маркировке и сквозной прослеживаемости в объеме раздела “Маркировка” на портале ИТС. Контрольные вопросы:
-
Что такое GTIN?
-
Что такое GS1?
-
Что такое GS1-128?
-
Назовите примеры символик 1D-кодов? 2D-кодов?
-
Что такое идентификатор применения (AI)? Какие идентификаторы применения используются в рамках маркировки Честный ЗНАК?
-
Что такое агрегация? Зачем она используется?
-
Что такое виртуальная агрегация?
-
Чем отличается групповая упаковка от логистической?
-
Какова структура потребительского кода маркировки БАД?
-
Зачем нужен криптохвост?
-
Что такое нормализованный код?
-
Что такое "Пул кодов маркировки СУЗ"?
-
Что такое перемаркировка?
-
Для чего используется режим отчета производственной линии в документе «Маркировка ИС МП»?
-
-
Job offer (предложение о работе). Подписываем конкретные условия трудового договора: заработная плата на испытательный срок, сроки выхода на работу, режим рабочего дня и т.п.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.