Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки БИТ.IIoT

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы разрабатываем БИТ.IIoT - программно-аппаратный комплекс, для обеспечения обязательной маркировки продукции с использованием оборудования для автоматического нанесения, сериализации, агрегации и отбраковки. Ищем инженера технической поддержки со знанием маркировки товаров и опытом запуска торговли и склада на 1С:УТ11/КА2/ERP2.

О нас

БИТ:ERP - инновационное подразделение крупнейшей международной IT компании Первый БИТ, ежегодный победитель конкурса 1С:Проект года, аккредитован как ИТ-компания в Минцифры.

Какие задачи вас ждут

  • Техническая поддержка БИТ.IIoT, включая

    • обработку обращений клиентов в тикет-системе и обеспечение актуальности базы знаний по методологии KCS

    • настройку маркировки у производственных клиентов в 1С:УТ11/КА2/ERP2

    • подготовку сценариев тестирования оборудования и ввод в эксплуатацию БИТ.IIoT

    • регулярное обновление БИТ.MDT у клиентов компании

    • разработку автотестов на Gherkin

Мы ждем, что вы

  • Знаете и имеете практический опыт запуска торговли и склада в рамках УТ11/КА2/ЕРП2

  • Знаете и имеете практический опыт в маркировке товаров

Будет плюсом

  • опыт настройки работы с ТСД,

  • опыт работы с Vanessa Automation,

  • наличие сертификатов 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант по УТ11/ЕРП2,

  • Навыки разработки кода на 1С.

Мы предлагаем

  1. Официальное трудоустройство и полную занятость (5/2, 8 часов в день)

  2. Удалённую работу

  3. Обучение работе с оборудованием и специализированным ПО

  4. Возможности роста и развития

Как проходит отбор

  1. Собеседование с руководителем и HR. Звонок в Zoom, до 45 мин. Подготовьтесь, на собеседовании мы проверим базовые знания по маркировке и сквозной прослеживаемости в объеме раздела “Маркировка” на портале ИТС. Контрольные вопросы:

    1. Что такое GTIN?

    2. Что такое GS1?

    3. Что такое GS1-128?

    4. Назовите примеры символик 1D-кодов? 2D-кодов?

    5. Что такое идентификатор применения (AI)? Какие идентификаторы применения используются в рамках маркировки Честный ЗНАК?

    6. Что такое агрегация? Зачем она используется?

    7. Что такое виртуальная агрегация?

    8. Чем отличается групповая упаковка от логистической?

    9. Какова структура потребительского кода маркировки БАД?

    10. Зачем нужен криптохвост?

    11. Что такое нормализованный код?

    12. Что такое "Пул кодов маркировки СУЗ"?

    13. Что такое перемаркировка?

    14. Для чего используется режим отчета производственной линии в документе «Маркировка ИС МП»?

  2. Job offer (предложение о работе). Подписываем конкретные условия трудового договора: заработная плата на испытательный срок, сроки выхода на работу, режим рабочего дня и т.п.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Vanessa Automation
1С: Управление Торговлей
1С: Комплексная автоматизация
1C: ERP
Маркировочное оборудование
Контроль маркировки
Честный знак
ЕГАИС
Складской Учет
Логистика
Управление складом
1С: Предприятие
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Краснодар,
сегодня
Технический писатель 1С Розница/Штрих-М
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ритейл Сервис 24
4,8 10 отзывов
Краснодар,
21 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 832 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по созданию ботов и воронок в LP Tracker
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист модерации B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки ПО IIKO
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки пользователей в сервис финансового учета
40 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить