Региональный менеджер проектных продаж
"Dekotech" одно из направлений группы компаний существует с 2010 года, специализируется на поставках фасадных и интерьерных декоративных панелей, сантехкабин, перегородок, а также мебельных изделий.
Миссия компании - продвижение инновационных технологий и комплексных решений с использованием новейших материалов для фасадов и интерьеров. Мы одновременно соединяем в себе высокий уровень технической экспертизы, дух новаторства и стремление к функциональности и красоте. Системный подход, при выстраивании долгосрочных партнерских отношений, мы сочетаем с множеством сопутствующих сервисов – от проектирования до монтажа. Все эти пять слагаемых и являются нашей формулой успеха!
- Продажа продукции компании направление (В2B).
- Проведение встреч, переговоров, презентаций материалов и услуг компании с целью заключения сделок.
- Работа с застройщиками, строительными компаниями, дизайнерами, проектировщиками, архитекторами и т.д.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Ведение документооборота.
- Развитие партнерских отношений.
- Участие в профильных выставках.
- Работа в программе CRM система Bitrix 24.
- Возможны командировки: Башкирия, Самарская и Оренбургская области.
Требования:
- Высшее образование (желательно строительное/ ПГС).
- Владение техникой продаж.
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки.
- Опыт работы в продажах от 2 лет.
- Опыт работы в строительной сфере – преимущество.
- Аналитический склад ума, ориентация на результат.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Знание офисных программ.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ / «Белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничные.
- Совокупный ежемесячный доход от 150 000 рублей.
- Фикс оклад 70 000 руб. на руки + 5% от валовой прибыли по своим сделкам (без НДС) "Потолка" нет.
- Компенсация ГСМ - 20 000 рублей (при использовании личного автомобиля).
- График работы: 5/2, 9:00-18:00.
- Корпоративная сим-карта.
- ДМС - после 6 месяцев работы в компании.
- Дополнительный оплачиваемый больничный (без предоставления подтверждающих документов) 3 рабочих дня в год.
- Скидки на продукцию компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Разнообразие корпоративных мероприятий.
- Комфортабельный офис: г. Уфа, ул. Революционная, д. 221,
Офисный центр «Альдо».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).