Награды компании 0 наград из 3

Административный менеджер (c функциями HR)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Административные обязанности:

  • Обработка входящих звонков в компанию, электронных писем и запросов, направление неотложных вопросов.

  • Организация и ведение документации, отчетов и архива:

  • Ведение сводных документов по выставленным счетам клиентам (вставление счетов, контроль оплат)

  • Формирование личных дел сотрудников (ТД, акт приема передачи, заявление, договор о мат ответственности, заполнение трудовой книжки, заполнение документов при увольнении, заказ зарплатной карты)

  • Оплата счетов по сервисам(отслеживание и оплата - домены, хостинги, и тд)


Функциональные обязанности hr:

  • оформление приема на работу, увольнение и перемещение (делопроизводство, приказы, заявления)

  • учёт рабочего времени (табель),

  • учёт отпусков, отпусков без содержания, больничных листов,

  • учёт повышения зп,

  • учёт трудовых книжек, личных листков,

  • рекрутинг сотрудников,

  • подготовка авансовых и зарплатных ведомостей,

  • повышение квалификации,

  • проведение и/ или организация проведения аттестации,

  • разработка корпоративного этикета ( на ваше усмотрение),

  • разработка и оформление штатного расписания.

Требования:
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);

  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (знание видов и назначения первичной бухгалтерской документации, правил хранения и архивирования документов, основ договорной работы);

  • Умение четко планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты так, чтобы успевать закрывать задачи к дедлайнам.
  • Знание правил делового общения и ведения деловой переписки.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Конкурентная заработная плата и возможности профессионального развития
  • Команда профессионалов и приятная рабочая атмосфера
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 35 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бакай Иншуренс
Бишкек,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховая компания НСК
Бишкек,
сегодня
ОсОО DATAxWAY
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 45 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
25 000 - 80 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ресепшен/офис-менеджер
от 30 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job