Офис-менеджер
В динамично растущую страховую компанию требуется офис- менеджер в Головной офис в городе Бишкек.
Преимущества работы в компании:
Дружный коллектив, где нет места для интриг и подсиживаний;
Заинтересованность руководства компании и в карьерном росте сотрудников, и повышении их компетентности;
Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;
Обязанности:
Обработка почты и телефонных звонков;
Контроль за исполнением поручений;
Контроль работы по ведению документооборота офиса;
Выполнение поручений руководителя;
Условия:
1. График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
2. Оформление согласно трудовому законодательству КР;
3. Комфортные условия труда в Головном офисе в городе Бишкек;
4. Оплата состоит из фиксированной заработной платы, согласно штатного расписания.
Резюме с фото необходимо направлять на электронную почту, указанную в контактах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).