Оператор call центра
40 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Актион - работает с 1994 года и выпускает продукты, которыми уже пользуются более 17 млн. специалистов коммерческих и гос.учреждений по всей России.
В компании работает более 5 тыс. сотрудников в 22 филиалах по стране.
Мы разрабатываем продукты для коммерческих и государственных учреждений:
- выпускаем электронные и печатные журналы: Главбух, Упрощенка, Генеральный директор, Кадровое дело и другие;
- создаем справочные системы: система Главбух, Финансовый директор, Госзаказ;
- разрабатываем технологии для автоматизации процессов: Бизнес.ру, XSUD, Арника;
- обучаем специалистов в онлайн-школах для бухгалтеров, кадровых специалистов, юристов и управленцев.
Условия:
- заработная плата состоит из окладной и премиальной части, средний доход от 70 000 руб.;
- неограниченная премия за выполнение планов продаж;
- квартальные премии;
- абсолютно все выплаты белые;
- официально оформляем с первого дня обучения;
- работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники;
- предоставляем ДМС;
- оплачиваем отпуска и больничные;
- работаем в технологичном офисе на ул. Чкалова, 1В, м. Московская, м. Московская 2
Что мы предлагаем дополнительно:
- Приведи друга и получи премию;
- оплачиваем обучение и стажировку;
- корпоративное обучение новичков; тренинги повышения квалификации в Школе продавца;
- предоставляем бесплатный доступ к библиотеке знаний Актион;
- карьерный рост при наличии управленческих амбиций, целеустремленности и хороших результатов;
- вместе отмечаем праздники, веселимся на корпоративах, лучших менеджеров собираем на тимбилдингах заграницей за счет компании.
Задачи:
- консультация клиентов по продуктам компании;
- продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч;
- оформление сделок и контроль оплаты счетов;
- соблюдение стандартов качества компании, работа по скрипту.
Откликайся на вакансию и мы перезвоним!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
хорошее место работы. условия, руководство, обучение — все замечательно! кухня, комната отдыха, все для людей.
Что можно улучшить
я думаю все хорошо, может стоило бы поменять график.
Специалист отдела телемаркетинга
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень веселый коллектив, шутки постоянные, близко до работы добираться
Что можно улучшить
Зп нищенские, базы с клиентами пережатые и супер холодные, нет второй линии
Специалист call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
обучение, объемное и информативное с проверкой усвоенного материала
Что можно улучшить
все остальное, от отношения к сотрудникам до уровня заработной платы и офиса
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 225 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
53%
Профессиональное обучение
50%
Медицинское страхование
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
13%
Гибкий рабочий график
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
55 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
51 000 - 62 000 ₽