Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 56 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша платформа помогает делать ставки на спорт и киберспорт модным и современным развлечением. Благодаря маркетингу, аналитике данных и глубокому пониманию потребностей рынка мы создаем уникальный опыт для пользователей, позволяя погрузиться в контекст спортивных и киберспортивных событий, пережить новые эмоции и стать частью этих событий.

Наша миссия - создать среду, в которой спортивные развлечения и киберспорт способны преобразить повседневную жизнь каждого, погрузить в мир драйва, ярких эмоций и адреналина.

Что мы предлагаем?
  • Стабильная белая заработная плата. Дополнительно к окладу есть премии и другие приятные бонусы.
  • Гибкий график работы. Смены 4/2: с 8:00 до 17:00, с 13:00 до 22:00, с 17:00 до 2:00. Смены 2/2 с 20:00 до 8:00. После 23:00, а также утром после ночных смен компания компенсирует затраты на трансфер.
  • Оплачиваемая стажировка. Мы готовы инвестировать в твое развитие и стремимся к тому, чтобы ты рос и развивался вместе с нами.
  • Привлекательный перечень льгот: ДМС, страхование жизни, иностранные языки, компенсация расходов на занятия спортом и хобби, душевные подарки на ДР и праздники.
  • Карьерное развитие и постоянный рост. Супервайзеры и руководители ориентированы на развитие сотрудников. Мы даем расти!

Чем предстоит заниматься?

  • Взаимодействовать с клиентами. Их много, и они все разные, так что ты сможешь не только их консультировать, но и изучать и анализировать их поведение.

  • Обрабатывать запросы по всем каналам связи: в мессенджерах, почте и по телефону.

  • Проводить идентификацию клиентов, согласно установленным стандартам и требованиям законодательства.

  • Быть незаменимым помощником клиента по всем возникающим вопросам.

Что для нас важно?

  • Уверенность в себе;

  • Умение находить общий язык с разными людьми;

  • Умение терпеливо слушать и искать ключи к решению сложных вопросов;

  • Грамотно и быстро печатать текст;

  • Готовность к новым вызовам и не боишься экспериментировать.

Ключевые навыки
Умение работать в коллективе
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
PARI
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
84% Профессиональное обучение
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
79% Корпоративные мероприятия
68% Медицинское страхование
53% Гибкий рабочий график
53% Система наставничества
26% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job