Консультант 1С
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи:
- Сопровождение программных продуктов на платформе 1С.
- Консультация пользователей по работе в программных продуктах 1С.
- Поиск и устранение различных ошибок в конфигурациях 1С.
Мы ждем, что вы:
- Практический опыт работы с конфигурациями 1С: Зарплата и Управление персоналом 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, от 3-х лет.
- Знание назначения, методологии, специфики типовых конфигураций 1С.
- Умение общаться с пользователями, способность понять проблему, чтобы помочь решить ее.
- Владеете сертификатами 1С, либо готовы их получить.
- Имеете смелость брать и решать новые, сложные задачи.
- Обладаете опытом работы в технической поддержке/сервис-инженером 1С.
Мы ценим:
- Стремление к достижению и развитию.
- Инициативность и позитивный настрой.
- Готовность много и эффективно работать.
- Общительность и открытость.
Наши преимущества:
- Работа в структуре крупного холдинга.
- Огромные возможности для самореализации и совершенствования своих навыков.
- Стабильная своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ.
- Официальное трудоустройство и заработную плату.
- Подключение к программе Добровольного медицинского страхования (ДМС) сразу же после испытательного срока.
- Колоссальный профессиональный опыт с клиентами РФ различных сфер деятельности.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, сб и вс - выходные.
- Комфортный офис в центре города:
г. Рязань, ул. Ленина, 10, БЦ Маяк
г. Пермь, ул. Куйбышевская, 95Б, Грин Плаза
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 284А, Инвест Парк
- Возможен удаленный формат работы полный рабочий день с 09.00 до 18.00 мск.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пермь,
август 2024
Что нравится
Адекватный коллектив и руководство в филиале. Низкий уровень зарплаты.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
Специалист онлайн-поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работа с информацией. Общение с клиентами. Решение неординарных ситуаций у клиентов.
Что можно улучшить
Возможность перерывов в течении рабочего дня. Чаты шли непрерывно. Рабочий день заканчивался, когда был закончен последний диалог. Это могло быть через час после окончания рабочего дня.
Ведущий специалист по технической поддержке
Москва,
август 2022
Что нравится
Качественный соцпакет, коллектив настоящих самобытных уникальных специалистов
Что можно улучшить
Уровень корпоративной этики
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 231 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
54%
Профессиональное обучение
50%
Медицинское страхование
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
13%
Гибкий рабочий график
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи