Бренд-менеджер
Большим плюсом будет опыт работы в продажах и маркетинге и опыт работы по продвижению продуктов по онлайн-обучению и повышению квалификации.
Обязанности:
Offline:
- Работа с отделом продаж: подготовка коммерческих предложений, написание и корректировка скриптов, аудиоконтроль, оценка показателей воронки продаж;
- Проведение продуктовых обучений, в т.ч. с выездами в региональные филиалы;
- Разработка POS-материалов и контроль их размещения;
Online:
- Выполнение еженедельных планов по лидогенерации для отдела продаж.
- Контроль качества базы: конверсия в оплату.
- Написание и оценка эффективности email-рассылок, триггерных цепочек, постов в социальных сетях.
- Создание и контроль размещения рекламных текстов и баннеров на сайтах, лендингах.
- Контроль проведения вебинаров: расписание, присутствие рекламы продуктов на странице регистрации и во время эфира.
- Формулировка обращений к ЦА согласно УТП продуктов, сегментирование ЦА, определение ценности предложений и каналов привлечения.
- Планирование и реализация маркетинговых акций, оценка эффективности.
Требования:
- Общий опыт работы в маркетинге от 2-х лет;
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Аналитические способности, умение систематизировать и структурировать информацию, многозадачность;
- Внимательность к деталям, способность находить общий язык с разными людьми, инициативность – умение выходить за грани поставленных задач и видеть большее;
- Способность к генерации новых идей, творческий подход к работе, ответственность, любознательность, организованность, желание постоянно совершенствовать свои навыки.
-
Работа в крупнейшем издательском холдинге;
-
Официальная заработная плата + KPI за полугодовые показатели;
-
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства, ДМС со стоматологией, больничные и отпускные оплачиваются;
-
Удобный офис – 5 минут пешком от метро Ул. 1905 года;
-
Мощную команду: мы готовы делиться знаниями и навыками, умеем фокусироваться на главном и работаем на результат;
-
Бесплатную подписку на все продукты медиахолдинга.
-
Выстроенные процессы, стабильность и развитую корпоративную культуру.