Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

40 100 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

​​​​​​Кто мы?

Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером и работает на рынке взыскания больше десяти лет. Клиентами являются банки, компании телекома и крупный бизнес.

Мы оказываем услуги по урегулированию проблемной задолженности на всех стадиях: досудебной, судебной и на этапе исполнительного производства. Для этого у нас есть Call-центр, команда юристов из 60 профессионалов разных направлений и служба выездных сотрудников.

Каждый месяц наша картотека пополняется на 10 000 новых дел. Чтобы эффективно работать с таким количеством долговых портфелей, мы автоматизируем рабочие процессы и создаем собственные IT-сервисы.

АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.

У нас есть мобильное приложение для выездных сотрудников, сервис по определению подсудности, робот-оператор для звонков, а также своя CRM-система «2Collect» для хранения и анализа данных.

Сейчас мы ищем специалиста, который будет помогать урегулировать вопросы текущей задолженности с клиентами по телефону.

Что предстоит делать?

  • Проводить телефонные переговоры с клиентами банков
  • Вносить результаты переговоров в базу данных

Мы ищем сотрудника, который:

  • Обладает грамотной устной речью
  • Владеет навыками ведения переговоров
  • Является уверенным пользователем ПК

Что мы предлагаем?

  • Белая заработная плата: оклад 40 100 + ежемесячная премия по результатам работы до 1 оклада + годовая премия до 100% от оклада, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
  • Удаленная работа с удобным графиком на выбор: 5/2 с плавающими выходными (смены с 8:00 до 17:00 и с 11:00 до 20:00) или график 2/2 с 8:00 до 20:00
  • Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
  • Оплачиваемое обучение
  • Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
  • СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
  • Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
  • Бесплатная подписка «СберПрайм+» (включает 13 сервисов: Окко, Сбермобайл, Звук, Delivery, СберМаркет, СберМегаМаркет и т.д.)
  • Скидка в СберСтрахование
  • ДМС
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Скидки на онлайн изучение английского языка
  • Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
  • Корпоративные праздники, награды, подарки

Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Орел,
июнь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобное расположение, комфортной офис,вовремя присылают зарплату
Что можно улучшить
Работа нервная, многие люди просто не любят коллекторов. В связи с этим можно было бы поднять оклад( дочка Сбера, могли бы и поболее платить) И да, придется не только общаться согласно скрипту, а именно мотивировать людей на оплату( "выбивать" долги) В общем работа на любителя( тем кто любит Неадекватов именно сюда) ). Руководство разное есть нормальные люди, но и тех кому руководить людьми не стоило бы тоже хватает. Что касается обратной связи хотелось бы побольше внимания к новичкам.И да работать предстоит именно коллектором, а как народ к ним относиться всем известно, в общем перед трудоустройством стоит хорошо все обдумать.

Специалист колл-центра

Орел,
март 2021
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Стабильная Компания, полностью официальное трудоустройство, отличный, жружный коллектив, достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Всё устраивает.
АБК
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 35 000
На основании 2 отзыва
35 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
67% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по взысканию ранней задолженности
от 42 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по взысканию задолженности на ранней стадии
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
от 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно