Руководитель направления – аналитик C&B
Кто мы?
Компания "АктивБизнесКонсалт" работает с проблемными активами с 2013 года и входит в группу Сбера. Наша команда сопровождает процесс урегулирования задолженности на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства.
В 2018 году под брендом VS Robotics мы начали разработку собственных IT-решений, поскольку всегда уделяли особое внимание развитию технологий. Мы всегда использовали инновационные IT-решения и искусственный интеллект при автоматизации рабочих процессов.
Сегодня наша команда создает на отечественном ПО технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.
АБК – крупная ИТ компания, оказывает финансовые услуги в сфере взыскания проблемной задолженности, а также является разработчиком ИТ продуктов и услуг (робот-оператор, искусственный интеллект в речевой аналитике и многое другое).
В команде управления по работе с персоналом ООО ПКО «АктивБизнесКонсалт» открыта вакансия Руководитель направления – аналитик C&B
Ключевая роль – аналитика и расчёты изменений в орг. структуре и движении персонала, сопровождение СУЭД в компании и HR-аналитика.
Основной функционал:
- Участие в организационно-кадровых изменениях и подготовка необходимых расчётов: актуализация орг. структуры, штатного расписания, управление численностью персонала (штат 800 + человек);
- Организация и контроль расхода ФОТ, формирование отчетности и консолидация данных;
- Подготовка регулярной HR отчётности и дэшбордов (все метрики HR);
- Подготовка материалов для бизнес-планирования, бюджетирование расходов на персонал, подготовка расчётов и предложений для пересмотров заработных плат, премиальных фондов;
- Работа с витриной льгот (ДМС, НС, КПП и пр.);
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам компенсаций и льгот, работа с запросами руководителей;
- Участие в проектах HR с точки зрения развития HR сервисов, построение системы внутренних коммуникаций.
Требования к нашему кандидату:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы (C&B, экономика труда, финансовые подразделения), желательно в крупных компаниях;
- Отличные навыки работы в Excel, PowerPoint, Visio, прочее;
- Умение работать с большим объёмом информации, аналитические навыки высокого уровня, готовность работать «руками», погружаться в детали;
- Работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
- Отличные коммуникативные навыки: опыт взаимодействия с руководителями и ответственными лицами структурных подразделений, умение выстраивать взаимоотношения с сотрудниками различного уровня;
- Желание развиваться в сфере HR
Что мы предлагаем?
- Профессиональная команда HR (Управление – 15 сотрудников) в компании – представителе эко системы Сбера;
- Уровень оплаты труда – обсуждаем с кандидатом;
- ДМС/Страхование от несчастных случаев, корпоративная пенсионная программа;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Кутузовская);
- Возможности развития и профессионального роста;
- Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки.
Добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).