Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления – аналитик C&B

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?
Компания "АктивБизнесКонсалт" работает с проблемными активами с 2013 года и входит в группу Сбера. Наша команда сопровождает процесс урегулирования задолженности на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства.

В 2018 году под брендом VS Robotics мы начали разработку собственных IT-решений, поскольку всегда уделяли особое внимание развитию технологий. Мы всегда использовали инновационные IT-решения и искусственный интеллект при автоматизации рабочих процессов.

Сегодня наша команда создает на отечественном ПО технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.

АБК – крупная ИТ компания, оказывает финансовые услуги в сфере взыскания проблемной задолженности, а также является разработчиком ИТ продуктов и услуг (робот-оператор, искусственный интеллект в речевой аналитике и многое другое).

В команде управления по работе с персоналом ООО ПКО «АктивБизнесКонсалт» открыта вакансия Руководитель направления – аналитик C&B

Ключевая роль – аналитика и расчёты изменений в орг. структуре и движении персонала, сопровождение СУЭД в компании и HR-аналитика.

Основной функционал:

  • Участие в организационно-кадровых изменениях и подготовка необходимых расчётов: актуализация орг. структуры, штатного расписания, управление численностью персонала (штат 800 + человек);
  • Организация и контроль расхода ФОТ, формирование отчетности и консолидация данных;
  • Подготовка регулярной HR отчётности и дэшбордов (все метрики HR);
  • Подготовка материалов для бизнес-планирования, бюджетирование расходов на персонал, подготовка расчётов и предложений для пересмотров заработных плат, премиальных фондов;
  • Работа с витриной льгот (ДМС, НС, КПП и пр.);
  • Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам компенсаций и льгот, работа с запросами руководителей;
  • Участие в проектах HR с точки зрения развития HR сервисов, построение системы внутренних коммуникаций.

Требования к нашему кандидату:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы (C&B, экономика труда, финансовые подразделения), желательно в крупных компаниях;
  • Отличные навыки работы в Excel, PowerPoint, Visio, прочее;
  • Умение работать с большим объёмом информации, аналитические навыки высокого уровня, готовность работать «руками», погружаться в детали;
  • Работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Отличные коммуникативные навыки: опыт взаимодействия с руководителями и ответственными лицами структурных подразделений, умение выстраивать взаимоотношения с сотрудниками различного уровня;
  • Желание развиваться в сфере HR

Что мы предлагаем?

  • Профессиональная команда HR (Управление – 15 сотрудников) в компании – представителе эко системы Сбера;
  • Уровень оплаты труда – обсуждаем с кандидатом;
  • ДМС/Страхование от несчастных случаев, корпоративная пенсионная программа;
  • Комфортный офис в центре Москвы (м. Кутузовская);
  • Возможности развития и профессионального роста;
  • Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки.

Добро пожаловать в команду!

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
HR-аналитик (C&B)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Руководитель направления
115 000 - 138 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр инноваций и информационных технологий
4,7 3 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
АБК
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
65% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Система наставничества
53% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
18% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель направления оценки,обучения и развития персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела обучения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела персонала (Fashion) / Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job