Заместитель Главного Бухгалтера
Компания ИмЭксПартнер – международная логистическая компания. Мы оказываем логистические услуги “под ключ”: занимаемся и перевозкой, и документами.
Мы работаем уже более 9 лет и вот чего мы добились: работаем в 120 странах, в год осуществляем 1 200 перевозок. В среднем, каждый год наши грузы преодолевают не менее 4 800 000 километров по суше, морю, рельсам и воздуху :)
Наша цель – стать лидером рынка международной логистики к 2025 году. Мы работаем так, чтобы наше название вскоре стало нарицательным словам “экспертность” и “скорость”.
Мы ожидаем, что вы имеете:
- Успешный опыт прохождения камеральных и выездных проверок
- Опыт подготовки и сдачи отчетности в полном объёме
- Опыт работы с налоговыми органами и аудиторами
- Уверенное владение ПК, офисный пакет Microsoft Office
- Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, «Контур», «Калуга Астрал», «Битрикс24»
- Опыт контроля за всеми участками бухгалтерии
Чем предстоит заниматься:
- Работа с Клиент-банками: подготовка и осуществление платежей контрагентам резидентам и нерезидентам, обеспечение прохождения валютного контроля.
- Обеспечение и контроль своевременности оформления в соответствии с законодательством, отражения в учете на участках ОС, НМА, материалы, общехозяйственные расходы, расчеты с подотчетными лицами.
- Помощь в подготовке данных для составления квартальной отчетности в ИФНС по НДС 0%
- Расчет и начисление зарплаты, отпусков, контроль графика отпусков в 1С:Бухгалтерия, в перспективе переход на 1С:ЗУП.
- Обеспечение ежеквартальной сверки расчетов с Подрядчиками (общехозяйственные расходы).
- Взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. подготовка документов по камеральным проверкам, сверка с ИФНС, ответы на запросы)
- Подготовка и сдача зарплатной и кадровой отчетности в ИФНС и фонды в 1С:Бухгалтерия, в перспективе переход на 1С:ЗУП.
- Контроль за ведением Воинского учета.
- Ведение документооборота с контрагентами посредством ЭДО «Контур.Диадок» и внутри компании посредством «Битрикс24».
- Помощь в обеспечении автоматизации процессов в бухгалтерии.
- Выполнение поручений руководства (Главный бухгалтер)
- Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников бухгалтерии (в т.ч. в период отпуска)
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- ЗП 100.000 руб
- Место работы: офис в Одинцово, Западная улица, 13
- График работы: с пн – пт с 9.00-18.00
- После испытательного срока 6 мес. возможен переход на гибридный график (3 дня в офисе, 2 дня удаленно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный бухгалтер
В нашей компании очень дружелюбная атмосфера. Мои коллеги из других отделов всегда готовы помочь мне.
Работа удалённая — можно работать из любой точки мира, главное чтобы был интернет!
Из-за специфики работы часто нужна обратная связь от разных отделов компании и разных должностей: на любой вопрос всегда получаю полный и быстрый ответ
Очень довольна работой и рада возможности сотрудничать с такой компанией, спасибо!
Бухгалтер
Руководство всегда учитывает пожелания и потребности, например, мы корректируем логику CRM, в которой работаем вместе.
Люблю свой отдел и коллег, которые относятся друг к другу с уважением и делятся своим опытом.